Пусть 2 выполнит всю работу за x ч, тогда 1 за x+5 ч. вся работа - 1 => производительность 1 - (1/x+5); 2 - (1/x). всего совместной работы 8ч, но 1 на 2 часа больше(раньше начал). составим уравнение: 10*(1/x+5) + 8*(1/x) = 0.8 (вместе) //домножим на 10 100/(x+5) + 80/x=8 //перенесем 8 <-, 80/x-> 100/(x+5) - 8 =-80/x 100-8*x-40/(x+5)=-80/x -8*x+60/(x+5)=-80/x -8*x^2+60*x=-80*x-400//разделим на -4 2*x^2-15*x=20*x+100 2*x^2-35*x-100=0 D=1225+8*100=1225+800=2025=>корень из D=45 x1=(35-45)/2*2 - не может x2=80/4=20 - время 2 x=x2+5=20+5=25
3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.
10*(1/x+5) + 8*(1/x) = 0.8 (вместе) //домножим на 10
100/(x+5) + 80/x=8 //перенесем 8 <-, 80/x->
100/(x+5) - 8 =-80/x
100-8*x-40/(x+5)=-80/x
-8*x+60/(x+5)=-80/x
-8*x^2+60*x=-80*x-400//разделим на -4
2*x^2-15*x=20*x+100
2*x^2-35*x-100=0
D=1225+8*100=1225+800=2025=>корень из D=45
x1=(35-45)/2*2 - не может
x2=80/4=20 - время 2
x=x2+5=20+5=25
1)129
Объяснение:
3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.