Для множеств а и в найти аuв, а∩в, а/в, в/а, если а={16,2,5,0,1,6,9}, в={6,3,8,2,4,1,7}.
изобразить при кругов эйлера отношения между множествами:
(c\a) u (b∩c).
найти ошибки при разбиении множества а на три класса а1, а2 и а3, если
а = {1,2,-4,5,9,7,10,-3,8,-2,6}
а1 = {0, 5,7,-4,-8,1}
а2 = {1,5, 12,6,8}
а3 = {9,6,2,7
5 (км/час) скорость пешехода.
18 (км/час) скорость велосипедиста.
Объяснение:
ЗпунктуA в пункт B вийшов пішохід. Через 1 годину на зустріч йому з пункту B виїхав велисопедист. Відстань між пунктами 51 км. Відомо, що швидкість велосиредиста на 13 км/год більша за швидкість пішохода. Знайдіть швидкість велосипедиста і швидкість пішохода якщо до зустрічі пішохід був у дорозі 3 год.
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
х - скорость пешехода.
х+13 - скорость велосипедиста.
3 часа -время пешехода до встречи.
2 часа - время велосипедиста до встречи.
Расстояние между пунктами А и В 51 км, уравнение:
х*3+(х+13)*2=51
3х+2х+26=51
5х=51-26
5х=25
х=5 (км/час) скорость пешехода.
5+13=18 (км/час) скорость велосипедиста.
Алгоритм на примере 3-ей задачи, пункта А:
√0,(4). Пусть х = 0,4 (так как после запятой 1 знак, умножать надо на 10)
Тогда 10 х = 4,(4)
Далее от 1-го выражения (пусть) отнимаем второе (тогда).
10 х - 9 х = 4(4) - 0,(4) (фишка в том, чтобы сократился период)
9 х = 4
х = 4/9 => (заносим под корень и представляем в виде периодичной десятичной дроби) => √0,(6).
1-я и 3-я задачи решаются по такому принципу, а вторая вообще простенькая, спросишь у кого-нибудь в классе.