Для подъёма горнолыжников и сноубордистов к месту начала спуска используют различные типы горнолыжных подъёмников: гондольные, кресельные и бугельные. Кресельные подъёмники оснащены креслами вместимостью на 2, 4 или 6 человек. В таблице ниже представлено описание двух кресельных подъёмников. Анна и Сергей во время катания на лыжах используют при подъёме на гору 4-местный кресельный подъёмник, представленный в таблице. Спуск с горы на лыжах занимает у них 2 минуты. Во сколько раз скорость спуска Анны и Сергея больше скорости подъёмника?
S = Vt, где S — расстояние, V — скорость, а t — время.
Итак, рассуждаем. Грузовой автомобиль проехал неизвестное расстояние за 8 часов, двигаясь со скоростью 60км/ч. Значит, чтобы найти расстояние, которое он проехал, необходимо время (8 часов) умножить на скорость (60км/ч). 8ч. × 60км/ч. = 480 километров — расстояние, которое проехал грузовой автомобиль.
Разбираемся с легковой машиной. S = Vt —> t = , где t — время, S — путь, а V — скорость. Расстояние мы вычислили, а скорость легковой машины дана в условии. t = = 4 часа — время, потраченное легковой машиной на путь.
Мы видим, что скорость легковой машины ровно в 2 раза больше скорости грузового автомобиля —> следовательно, легковая машина и проехала это расстояние в 2 раза быстрее, чем грузовой автомобиль. Исходя из выводов, найти время, потраченное легковой машиной на путь, очень просто: необходимо 8 часов разделить на 2, что равно 4 часа.
староста класса, в котором 40 человек, подводил итоги по успеваемости группы за I полугодие. Получилась следующая картина: из 40 учащихся не имеют троек по русскому языку — 25 человек, по математике — 28 человек, по русскому языку и математике — 16 человек, по физике — 31 человек, по физике и математике — 22 человека, по физике и русскому языку 16 человек. Кроме того, 12 человек учатся без троек по всем трем предметам. Классный руководитель, просмотрев результаты, сказал: «В твоих расчетах есть ошибка».
Составьте диаграмму Эйлера–Венна и объясните, почему это так
где S — расстояние, V — скорость, а t — время.
Итак, рассуждаем. Грузовой автомобиль проехал неизвестное расстояние за 8 часов, двигаясь со скоростью 60км/ч. Значит, чтобы найти расстояние, которое он проехал, необходимо время (8 часов) умножить на скорость (60км/ч).
8ч. × 60км/ч. = 480 километров — расстояние, которое проехал грузовой автомобиль.
Разбираемся с легковой машиной.
S = Vt —> t = ,
где t — время, S — путь, а V — скорость.
Расстояние мы вычислили, а скорость легковой машины дана в условии.
t = = 4 часа — время, потраченное легковой машиной на путь.
Мы видим, что скорость легковой машины ровно в 2 раза больше скорости грузового автомобиля —> следовательно, легковая машина и проехала это расстояние в 2 раза быстрее, чем грузовой автомобиль. Исходя из выводов, найти время, потраченное легковой машиной на путь, очень просто: необходимо 8 часов разделить на 2, что равно 4 часа.
староста класса, в котором 40 человек, подводил итоги по успеваемости группы за I полугодие. Получилась следующая картина: из 40 учащихся не имеют троек по русскому языку — 25 человек, по математике — 28 человек, по русскому языку и математике — 16 человек, по физике — 31 человек, по физике и математике — 22 человека, по физике и русскому языку 16 человек. Кроме того, 12 человек учатся без троек по всем трем предметам. Классный руководитель, просмотрев результаты, сказал: «В твоих расчетах есть ошибка».
Составьте диаграмму Эйлера–Венна и объясните, почему это так
Решение на картинке