В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Для школьного праздника закупают подарки — фрукты, расфасованные в пакеты. Каждый пакет с мандаринами стоит 30 рублей, а с яблоками — 25 рублей.

Сколько разных подарков можно купить на 1100 рублей?

Сколько подарков можно купить на ту же сумму, если дополнительно поставлено условие, что количество разных подарков должно быть одинаковым?

Показать ответ
Ответ:
ariana76
ariana76
12.04.2021 07:37
расстояние по реке между пунктами A и B равно 45 км. Одновременно из них навстречу друг другу вышли две моторные лодки, собственные скорости которых равны. Через 1,5 ч они встретились. 
Требуется найти собственную скорость лодок45 км : 2=22,5 км каждая лодка
22,5 км : 1,5 ч =15 км/ч скорость каждой лодки
Скорость течения реки случайно не 3 км/ч?
Если да, то:Пусть х - собственные скорости лодок, тогда скорость первой лодки (х+3), скорость другой лодки (х-3) (одна лодка плыла по течению реки (1), а другая против течения (2)), т.к они встретились через 1.5 ч и расстояние между пунктами 45 км, составим уравнение:
1,5(х+3)+1,5(х-3)=45
1.5x+4.5+1.5x-4.5=45
3x=45
x=15
15 км/ч - собственная скорость лодок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ychenicaa7
ychenicaa7
25.08.2020 15:17
Чтобы квадратное уравнение имело корни, необходимо, чтобы дискриминант был больше нуля( 2 корня) или равен нулю ( 1 корень).
(a - 3)*x^2 - 2(3a - 4)*x + 7a - 6 = 0;
Слегка преобразуем уравнение:
(a-3)*x^2 + (8-6a)*x + (7a - 6) =0;
Тогда коэффициенты для нахождения дискриминанта будут такие:
a  = a - 3;   b = 8 - 6a ;   c = 7a - 6;
 D = b^2 - 4ac = (8-6a)^2 - 4*(a-3)(7a - 6)=
=64 - 96a + 36 a^2 - 4(7a^2 - 21a - 6a + 18) =
= 36a^2 - 96 a + 64 - 28a^2 + 108 a - 72 = 
=8a^ + 12 a - 8 .
D ≥ 0;  следовательно   8a^2 + 12a - 8 ≥ 0; сократим на 2 и получим:
4a^2 + 6a - 4 ≥ 0;
D = 36 + 64 = 100= 10^2;
a1 = (-6 + 10) /8 = 1/2;
a2 = (-6-10)/ 8 = - 2. Разложим выражение на множители:
4(a - 1/2)(a +2) ≥ 0;Используем метод интервалов ( точки закрашены, так как в условии не сказано, что 2 корня, а просто, что есть корни., то есть может 2 , а может и 1 корень)

                 +                  -                           +
(-2)(1/2) a
a ∈ ( - бесконечность; -2] U [1/2; + бесконечность)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота