Можно эту задачу решить по формуле из физики (суть точно такая же как Вы и написали в условии). Формула такова: H=(gt(^2))/2 , то есть в числителе у нас "ж умножить на т в квадрате", а в знаменателе 2, где g-есть ускорение свободного падения(9,8 м/с(^2)), а t-это время, которое нам и нужно найти. Таким образом, из формулы выражаем величину t=sqrt(2H/g), где sqrt-корень, то есть величина 2Н/g находится под корнем. Считаем: t=sqrt(2*4410м/9,8м/с^2)=30секунд. Если вам нужно написать решение в тетрадь, то необязательно так всё расписывать, я писал так, чтобы вам было максимально понятно. В тетради же решение выглядеть должно так: H=(gt(^2))/2 сл-но t=sqrt(2H/g)=sqrt(2*4410м/9,8м/с^2)=30секунд.
График - парабола ( здесь так же указывается направление ветвей параболы. Если переменная a>0 - ветви вверх, если a<0 - ветви вниз. В нашем случае ветви у параболы направлены вверх 1>0 )
D (y): x - любое ( какая бы парабола не была - эта строка неизменна)
Можно эту задачу решить по формуле из физики (суть точно такая же как Вы и написали в условии). Формула такова: H=(gt(^2))/2 , то есть в числителе у нас "ж умножить на т в квадрате", а в знаменателе 2, где g-есть ускорение свободного падения(9,8 м/с(^2)), а t-это время, которое нам и нужно найти. Таким образом, из формулы выражаем величину t=sqrt(2H/g), где sqrt-корень, то есть величина 2Н/g находится под корнем. Считаем: t=sqrt(2*4410м/9,8м/с^2)=30секунд. Если вам нужно написать решение в тетрадь, то необязательно так всё расписывать, я писал так, чтобы вам было максимально понятно. В тетради же решение выглядеть должно так: H=(gt(^2))/2 сл-но t=sqrt(2H/g)=sqrt(2*4410м/9,8м/с^2)=30секунд.
1) y = x2 + 2x - 3
График - парабола ( здесь так же указывается направление ветвей параболы. Если переменная a>0 - ветви вверх, если a<0 - ветви вниз. В нашем случае ветви у параболы направлены вверх 1>0 )
D (y): x - любое ( какая бы парабола не была - эта строка неизменна)
Вершина: ( -1; -4 ), т.к.
m ( x ) = -2:2 = -1
n ( y ) = (-1)2 +2(-1) - 3 = -4.
с осью OY: ( 0; -3 ), т.к.
y = 0x2 + 0*2 - 3
y = -3
с осью OX: ( -3; 0 ) и ( 1; 0 ), т.к.
x2 + 2x - 3 = 0
D = 4 - 4*1(-3) = 4 + 12 = 16
x1 = ( -2 - 4 ):2 = -3
x2 = ( -2 + 4 ):2 = 1.
Построим ещё две точки:
x = 2 y = 5
x = -2 y = -3.