В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
йцуячс2
йцуячс2
06.09.2021 20:13 •  Алгебра

До ть будь ласка мені до завтра треба здати контрольну​


До ть будь ласка мені до завтра треба здати контрольну​

Показать ответ
Ответ:
настёнканяш
настёнканяш
24.08.2020 12:02
1) графический. Нужно найти для каждого уравнения 2 корня, построить 2 прямые, где они пересекутся это и будет решение системы уравнения.
2) Метод подстановки 1) Выразим х через у из первого уравнения системы: х = 5 - 3у.

2)Подставим полученное выражение вместо х во второе уравнение системы: (5 - 3у) у — 2.
3)Решим полученное уравнение:


4) Подставим поочередно каждое из найденных значений у в формулу х = 5 - Зу. Если  то 
5)    Пары (2; 1) и  решения заданной системы уравнений.


ответ: (2; 1)
3)Алгебраическое сложение. Умножим все члены первого уравнения системы на 3, а второе уравнение оставим без изменения: 

Вычтем второе уравнение системы из ее первого уравнения:


В результате алгебраического сложения двух уравнений исходной системы получилось уравнение, более простое, чем первое и второе уравнения заданной системы. Этим более простым уравнением мы имеем право заменить любое уравнение заданной системы, например второе. Тогда заданная система уравнений заменится более простой системой:


Эту систему можно решить методом подстановки. Из второго уравнения находим  Подставив это выражение вместо у в первое уравнение системы, получим


Осталось подставить найденные значения х в формулу 

Если х = 2, то


Таким образом, мы нашли два решения системы: 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дильназ231
Дильназ231
14.08.2021 01:17

Итак, для решения примера надо каждое число представить в степени какого-то числа, желательно чтобы было число одно и то же. Объясняю, к примеру, надо представить число 512 как какое-то число в какой-то степени. 512 это у нас 2 в степени 9 (2^{9}). Итак, сейчас наша задача представить каждое число как число 2 в какой-то степени. По порядку: 512=2^{9}, 128=2^{7}, 256=2^{8}, 64=2^{6}, 4=2^{2}, 16=2^{4}, 8=2^{3}. С этим мы справились, а сейчас нужно каждое число умножить на их степени, в которых они стоят. Сейчас покажу, как это всё выглядит на данном этапе:

\frac{512^{-2}*128:(256^{-8}*64^{11}) }{4^{5}*2^{7}*16^{3}:(2^{6}*8)}

\frac{(2^{9})^{-2}*2^{7}:((2^{8})^{-8}*(2^{6})^{11})}{(2^{2})^{5}*2^{7}*(2^{4})^{3}:(2^{6}*2^{3})}

Далее всё просто. Чтобы возвести число, стоящее в степени, в степень, то нужно показатели степеней перемножить:

\frac{2^{-18}*2^{7}:(2^{-64}*2^{66})}{2^{10}*2^{7}*2^{12}:(2^{6}*2^{3})}

Ну а дальше простая математика 2 класса: при умножении чисел с одинаковыми основаниями, но с разными степенями, их степени складываются; при делении - степени вычитаются. Подсчитаем результат в числителе:

2^{-18}*2^{7}:(2^{-64}*2^{66})=2^{(-18+7-(-64+66))}=2^{-13}

В знаменателе:

{2^{10}*2^{7}*2^{12}:(2^{6}*2^{3})}=2^{(10+7+12-(6+3))}=2^{20}

И последнее действие:

\frac{2^{-13}}{2^{20}}=2^{(-13-20)} =2^{-33}

ответ: 2^{-33}

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота