До ть будь-ласка з задачою задача:на першій ділянці в тричі більше кущів малини ніж на другій.Коли з першої ділянки пересадили 6 кущів на другу то на обох стало порівно кущів.Скільки було на кожній ділянці кущів малини
У = ( 3 - р )Х^2 - 4 рХ - 5 это парабола и она вращается вокруг прямой Х = 1 , а как найти эту ось? да по формуле нахождения вершины параболы ... Х = - в / 2а что такое у нас это - в ( из формулы) .. да это число перед Х , а это у нас 4р что такое ( а ) из формулы? да это число перед Х^2 , т.е. (3 - р ) получаем 4р / 2 * (3 - р ) = 1 4р / 6 - 2р - 1 = 0 переносим единицу влево и всё к общему знаменателю работаем с числителем, в числителе выражение 4р - ( 6 - 2р ) = 0 4р - 6 + 2р = 0 6р = 6 р = 1 ответ р = 1
Решение есть, но как его объяснить))) искала более понятное объяснение -- не нашла... уж как получилось))) здесь все зависит от отношения скоростей. понятно, что мотоциклист доехал быстрее, чем велосипедист, т.к. у него скорость больше... и про пешехода можно сказать то же... отношение скоростей обратно пропорционально затраченному времени (чем больше скорость, тем меньше нужно времени на путь и наоборот))) сначала записала отношение скоростей в начале пути от пункта А вторые равенства -- отношение скоростей в конце пути как-то так)))
это парабола и она вращается вокруг прямой Х = 1 , а как найти эту ось?
да по формуле нахождения вершины параболы ... Х = - в / 2а
что такое у нас это - в ( из формулы) .. да это число перед Х , а это у нас 4р
что такое ( а ) из формулы? да это число перед Х^2 , т.е. (3 - р )
получаем 4р / 2 * (3 - р ) = 1
4р / 6 - 2р - 1 = 0 переносим единицу влево и всё к общему знаменателю
работаем с числителем, в числителе выражение 4р - ( 6 - 2р ) = 0
4р - 6 + 2р = 0
6р = 6
р = 1
ответ р = 1
искала более понятное объяснение -- не нашла...
уж как получилось)))
здесь все зависит от отношения скоростей.
понятно, что мотоциклист доехал быстрее, чем велосипедист, т.к. у него скорость больше... и про пешехода можно сказать то же...
отношение скоростей обратно пропорционально затраченному времени
(чем больше скорость, тем меньше нужно времени на путь и наоборот)))
сначала записала отношение скоростей в начале пути от пункта А
вторые равенства -- отношение скоростей в конце пути
как-то так)))