До ть будь ласочка!
4. Побудуй графік функції, заданої | 4. Побудуй графік фу
формулою у=-2х – 1. Знайди за формулою у= 2х +
графіком: а) значення у, яке відпо графіком: а) значень
відає значенню х, що дорівнює -2; відає значенню х,
—3,5; -1,5; -1; 2; б.
за якого значення
чення х значення уд
х значення у дорівнює 0,5; 2; 6?
5*. Знайди точки перетину графіка функції з осями координати:
у= –18х +36.
у = -13х -
6*. Знайди значення b, якщо відомо, | 6*. Знайди значення ,
що графік функції у = -5х +ь що графік функції
проходить через точку А(10; –52). І ходить через точку в
Давай разберёмся: что такое область определения функции?
В учебнике: область определения функции - это множество допустимых значений аргумента "х"
А что значит "допустимых"? Что, есть ещё и недопустимые значения "х"?
Оказывается есть действия, которые не выполняются( не имеют смысла) Например, 1) делить на 0 нельзя. 2) если под квадратным корнем стоит отрицательное число, то такое корень не существует ( не имеет смысла)
А теперь смотрим: какие действия есть в нашей функции?
функция записана в виде суммы корня и двойки. Ну, двойку к любому числу можно прибавить, а вот корень...
х + 1 ≥ 0 , ⇒ х ≥ -1
ответ: х ≥ -1 или х∈[ -1; + ∞)
v = v₁ + v₂ (км/ч)
2) Расстояние, которое будет между ними через t ч:
S = vt = (v₁ + v₂)t (км)
3) Расстояние каждого от п. А: S₁ = v₁t (км) и S₂ = v₂t (км)
4) Насколько дальше от п. А будет автомобиль, чем автобус:
ΔS = S₁ - S₂ = v₁t - v₂t =(v₁ - v₂)t (км)
В случае получения ΔS < 0, можно говорить о том, что скорость
автобуса больше скорости автомобиля, и расстояние, за то же время,
он, соответственно, пройдет больше, чем автомобиль.