В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Julia1331
Julia1331
19.06.2021 21:28 •  Алгебра

До ть будьласка ришить приклад:до області визначення якої із із навединих функцій не належить число 0

Показать ответ
Ответ:
shok0
shok0
06.05.2020 11:02

(\frac{1}{2}; -3\frac{1}{2}), \quad (2; 1);

Объяснение:

\left \{ {{3x-y=5} \atop {3x^{2}+y^{2}=13}} \right. ;

Выражаем из верхнего уравнения переменную "у":

\left \{ {{y=3x-5} \atop {3x^{2}+y^{2}=13}} \right. ;

Подставляем полученное выражение в нижнее уравнение вместо "у":

\left \{ {{y=3x-5} \atop {3x^{2}+(3x-5)^{2}=13}} \right. ;

Раскрываем квадрат разности двух выражений, пользуясь следующей формулой:

(a-b)^{2}=a^{2}-2ab+b^{2};

(3x-5)^{2}=(3x)^{2}-2 \cdot 3x \cdot 5+5^{2}=3^{2} \cdot x^{2}-30x+25=9x^{2}-30x+25;

\left \{ {{y=3x-5} \atop {3x^{2}+9x^{2}-30x+25=13}} \right. ;

Приведём подобные слагаемые. Для этого вынесем общий множитель за скобки:

\left \{ {{y=3x-5} \atop {(3+9) \cdot x^{2}-30x+25=13}} \right. ;

Выполним сложение в скобке и перенесём слагаемое 13 со знаком минус в левую часть уравнения:

\left \{ {{y=3x-5} \atop {12x^{2}-30x+25-13=0}} \right. ;

Выполним вычитание:

\left \{ {{y=3x-5} \atop {12x^{2}-30x+12=0}} \right. ;

Разделив все части нижнего уравнения на 6, получим:

\left \{ {{y=3x-5} \atop {2x^{2}-5x+2=0}} \right. ;

Теперь разделим все части нижнего уравнения на 2 для того, чтобы получить приведённое квадратное уравнение:

\left \{ {{y=3x-5} \atop {x^{2}-2\frac{1}{2}x+1=0}} \right. ;

Решаем нижнее уравнение по теореме Виета. Согласно ей, сумма корней приведённого квадратного уравнения равна коэффициенту при "х", взятому с противоположным знаком, а их произведение — свободному члену:

\left \{ {{x_{1}+x_{2}=-(-2\frac{1}{2})} \atop {x_{1} \cdot x_{2}=1}} \right. ;

Минус перед скобкой и минус после скобки дают плюс:

\left \{ {{x_{1}+x_{2}=2\frac{1}{2}} \atop {x_{1} \cdot x_{2}=1}} \right. ;

Корнями этой системы являются числа 1/2 и 2.

Мы нашли два значения переменной "х". Теперь подставим каждое из них в верхнее уравнение:

\left \{ {{y=3 \cdot \frac{1}{2}-5} \atop {x=\frac{1}{2}}} \right. \Leftrightarrow \left \{ {{y=\frac{3}{2}-\frac{10}{2}} \atop {x=\frac{1}{2}}} \right. \Leftrightarrow \left \{ {{y=-\frac{7}{2}} \atop {x=\frac{1}{2}}} \right. \Leftrightarrow \left \{ {{x=\frac{1}{2}} \atop {y=-3\frac{1}{2}}} \right. ;

\left \{ {{y=3 \cdot 2-5} \atop {x=2}} \right. \Leftrightarrow \left \{ {{y=6-5} \atop {x=2}} \right. \Leftrightarrow \left \{ {{x=2} \atop {y=1}} \right. ;

Мы получили две пары корней:

(\frac{1}{2}; -3\frac{1}{2}), \quad (2; 1);

Они являются решениями системы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
RETYUOP
RETYUOP
20.10.2022 21:17

Пусть это число А, так как оно окончивается цифрами 17 и делится на 17 (17 делится на 17), то представив число А в виде A=100B+17, где B - некоторое неотрицательное целое число. Видим что A-17=100B+17-17=100B должно делится на 17, так как 100 на 17 не делится, то число В должно делится на 17. При данных условиях оно должно быть наименьшим, и сумма цифр должна ровнять 17-1-7=9

 

Так как сумма цифр числа В равна 9, то оно делится на 9(а так как оно делится еще на 17), НОК(9, 17)=9*17=153, значит число В равно 153, а данное число равно

15317

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота