До ть, потрібно зайти похідні заданих функцій. 1)y=2x⁵-(4/x³)+(1/x)+3√x
2)y=(2√x^3)-(3/x)+(⁵√x³)-(4x⁷)
3)y=(√2x⁴+3x-5)+(4/(x-2)⁵)
4)y=(³√(2-4x)²)-(3/(7x³-x²-4x))
5)y=ln(9-x²)*arcsin²5x
6)y=(3^cos3x^4)*tg√x
7)y=((x²-7x+5)^3)*(arccos6x)
8)y=(e^-sin2x)/(3x-7)^3
9)y=tg7x³/lg(4x+5)
I Первый как известно корни уравнения связаны между собой По теореме Виета , следующими условиями. Пусть корни данного уравнения равны
Теперь сами условию
то есть второй корень равен 3.
Теперь решим систему , затем найдем параметр а если он один
Очень страшные корни получились , НО ПРОВЕРИМ НАШИ КОРНИ НА ВЕРНОСТЬ!
ЕСЛИ ОНИ СОСТАВЛЯЮТ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОГРЕССИЮ ТО ОНИ ДОЛЖНЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТАКОМУ СООТНОШЕНИЮ
ответ при а=16
Второй
пусть наши корни равны
Если открыть и решим систему приравнять каждый элемент соответствующий другому элементу
то есть
получим тот же ответ
Путь (S) = 10 м
Ускорение (а) = 5м/с2
Объяснение:
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .