До ть виконати 2 завдання Відомо,що a>b.Порівняйте: a) a-7 і b-7 b) -a і -b 2. Знайдіть сьомий член та суму перших десяти членів арифметичної прогресії,якщо a₁ = 8 d = -2
ответ: ответ: один ученик побывал и в кино, и в театре, и в цирке. Пошаговое объяснение: РЕШЕНИЕ. Пусть х – количество учащихся, которые побывали и в кино, и в театре, и в цирке. Тогда (6-х) –количество учащихся, побывавших и в кино, и в театре; (10-х) - количество учащихся, побывавших и в кино, и в цирке; (4-х) - количество учащихся, побывавших и в цирке, и в театре. Известно, что в кино побывало 25 человек, найдём, сколько ребят посетило только кино: 25 – (6 – х) – (10 – х) –х = 25-6+х-10 +х-х=9+х Аналогично найдём, сколько ребят посетило только театр: 11 -(6 – х) – (4 – х) – х =11-6+х-4+х-х=1+х Аналогично найдём, сколько ребят посетило только цирк: 17 - (10 – х) - (4 – х) – х = 17-10+х – 4 +х –х=3+х Т.к. двое учеников не посещали никакие увеселительные заведения, то количество активных ребят равно 36 - 2 = 34. Составляем уравнение: Х+4-х+10-х+6-х+9+х+1+х+3+х = 34 Х+33=34 Х=1 (уч) – посетил и кино, и театр, и цирк.
Однажды весной я пошла гулять к озеру .погода была чудесная и на душе было легко и радостно.вдруг я заметила лягушку.она прыгнула на листик,затем на камень и в камыши.я её больше не видела.я села на берегу и смотрела на закат.небо было то ли розовое,то ли жёлтое,фиолетовое.на до мною пролетела ворона,села рядом , совсем близко, на веточку.я долго на неё смотрела , а потом она улетела полетела куда то за облако и скрылась.время было позднее и я пошла домой.иду по тропинке и рядом зайчик скачет,такой пушистый и весёлый.я присела что бы его погладить,он сначала испугался,отпрыгнул,а потом с небольшой опаской приблизился ко мне и я его погладила.на этом мои приключения у озера закончились!
ответ: один ученик побывал и в кино, и в театре, и в цирке.
Пошаговое объяснение:
РЕШЕНИЕ. Пусть х – количество учащихся, которые побывали и в кино, и в театре, и в цирке. Тогда (6-х) –количество учащихся, побывавших и в кино, и в театре; (10-х) - количество учащихся, побывавших и в кино, и в цирке; (4-х) - количество учащихся, побывавших и в цирке, и в театре. Известно, что в кино побывало 25 человек, найдём, сколько ребят посетило только кино:
25 – (6 – х) – (10 – х) –х = 25-6+х-10 +х-х=9+х
Аналогично найдём, сколько ребят посетило только театр:
11 -(6 – х) – (4 – х) – х =11-6+х-4+х-х=1+х
Аналогично найдём, сколько ребят посетило только цирк:
17 - (10 – х) - (4 – х) – х = 17-10+х – 4 +х –х=3+х
Т.к. двое учеников не посещали никакие увеселительные заведения, то количество активных ребят равно 36 - 2 = 34.
Составляем уравнение:
Х+4-х+10-х+6-х+9+х+1+х+3+х = 34
Х+33=34
Х=1 (уч) – посетил и кино, и театр, и цирк.