Отмечаем эти точки на оси координат, а после попытаемся нарисовать кривую, такую чтобы получились плавные изгибы, первый рисунок, советую посмотреть также графики стандартных функций, с ними вам намного будет легче работать с подобными примерами.
Для второй функции y = -4/x + 1 делаем тоже самое, по сути график определяется коэффициентом при x, а свободный член C показывает на сколько график смещён по вертикали, т.е. в первом у нас было -3 и график можно сказать спустился вниз на три ступени, а здесь же поднялось на одну:
Также находим эти точки и аккуратно соединяем их, второе изображение, если в дальнейшем в задании спросят об определённой точке, то лучше её тоже внести в нашу таблицу, и замечу что при 0 у нас идёт разрыв, на нуль делитб нильзя ахвавахвхахва.
2/(2 + √(4 - x²)) + 1/(2 - √(4 - x²)) > 1/x
одз x ≠ 0
4 - x² ≥ 0 -2 ≤ x ≤ 2
2 - √(4 - x²) ≠ 0 x ≠ 0
x ∈ [-2,0) U (0,2]
2/(2 + √(4 - x²)) + 1/(2 - √(4 - x²)) = (2(2 - √(4 - x²)) + 2 + √(4 - x²))/((2 - √(4 - x²)(2 + √(4 - x²) = (6 - √(4 - x²))/x²
(6 - √(4 - x²))/x² > 1/x
(6 - √(4 - x²))/x² - x/x² > 0
(x² >=0 отбросим)
6 - x > √(4 - x²)
аналог
системы
4 - x² ≥ 0
6 - x > 0
(4 - x²) < (6 - x)²
-2 <= x <= 2
x < 6
4 - x² < 36 - 12x + x²
2x² - 12x + 32 > 0
x² - 6x + 16 > 0
D = 36 - 4*16 < 0 ветви вверх решение x ∈ R
итак x = одз = [-2,0) U (0,2]
см. прикреплённый файл
Объяснение:
Для того чтобы построить график нам необходимо задать точки через которые она будет проходить, сначала для первой функции y = 2/x - 3:
x | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 |y | -11/3 | -4 | -5 | ∅ | -1 | -2| -7/3 |Отмечаем эти точки на оси координат, а после попытаемся нарисовать кривую, такую чтобы получились плавные изгибы, первый рисунок, советую посмотреть также графики стандартных функций, с ними вам намного будет легче работать с подобными примерами.
Для второй функции y = -4/x + 1 делаем тоже самое, по сути график определяется коэффициентом при x, а свободный член C показывает на сколько график смещён по вертикали, т.е. в первом у нас было -3 и график можно сказать спустился вниз на три ступени, а здесь же поднялось на одну:
x| -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 |y| 7/3 | 3 | 5 | ∅ | -3 | -1 | -1/3 |Также находим эти точки и аккуратно соединяем их, второе изображение, если в дальнейшем в задании спросят об определённой точке, то лучше её тоже внести в нашу таблицу, и замечу что при 0 у нас идёт разрыв, на нуль делитб нильзя ахвавахвхахва.
На этом всё)