Объяснение:
Вариант 2.
1. Решите уравнение:
a 1) - ; 2) - = 0.
Запишите в стандартном виде число:
275000; 2) 0,0028 .
3. Представьте в виде степени с основанием b выражение:
1) ∙ ; 2) : ; 3) ∙ .
4. Упростите выражение 0,4 ∙ 1,6.
5. Найдите значение выражение:
1) + (; 2) .
6. Преобразуйте выражение ∙
так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными
показателями.
7. Вычислите:
1) ∙ ; 2) .
8. Решите графически уравнение = - x – 6 .
А-8 Контрольная работа №3 по теме
«Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = и
Объяснение:
Вариант 2.
1. Решите уравнение:
a 1) - ; 2) - = 0.
Запишите в стандартном виде число:
275000; 2) 0,0028 .
3. Представьте в виде степени с основанием b выражение:
1) ∙ ; 2) : ; 3) ∙ .
4. Упростите выражение 0,4 ∙ 1,6.
5. Найдите значение выражение:
1) + (; 2) .
6. Преобразуйте выражение ∙
так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными
показателями.
7. Вычислите:
1) ∙ ; 2) .
8. Решите графически уравнение = - x – 6 .
А-8 Контрольная работа №3 по теме
«Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = и
Y = - x² + 4*x - 5
Построить, исследовать.
РЕШЕНИЕ
1. Пересечение с осью Х.
Решаем квадратное уравнение и ....дискриминант отрицательный - корней нет.
2. Пересечение с осью У -
Y(0) = - 5.
3. Локальный экстремум находим через корень первой производной.
Y'(x) = - 2*x + 4 = -2*(x - 2) = 0
4. Парабола с отрицательным коэффициентом.
Максимум при Х=2.
Ymax(2) = - 4 + 4*2 - 5 = -1
5. Построение графика. Функция четная.
Вершина в точке А(2;-1), ветви параболы вниз.
Вспоминаем квадраты натуральных чисел: 1, 4, 9, 16.
Рисунок с графиком в приложении.
Задание ВЫПОЛНЕНО.