ВЫПОЛНИМ ОПЕРАЦИЮ ПОТЕНЦИИРОВАНИЯ ТОГДА 1-2х ≤ 5х+25 так как основание лог меньше1 7х≥-24 х≥-24/7 Промежуток (-24/7 ; +бесконечность)
log3(x-6)+log3(x-8)>log3(27) log3 {(x-6)(x-8)}>log3(27) потенциируем обе части тогда (x-6)(x-8)>27 но тут не получается красивого решения, возможно в условии ошибка?
в третьем lgx (lgx+1) < 0 совокупность двух систем совокупность: первая система: lgx<0 ⇒решений нет (lgx+1)> 0 ⇒ вторая lgx>0 ⇒ промежуток (0;+бесконечность) (lgx+1)< 0 ⇒ lgx<-lg10 ⇒ х<0,1
картина и.тихого "аисты" красочная.художник когда писал эту карину наверняка использовл много яркой краски,значит у него была большая палитра цветов.картина запечетлена в том моменте когда аисты подымаются ввысь.перья у аистов белые и местами голубые.интересно было бы узнать,зачем подымаются вверх эти птицы.может ,их кто-то спугнул или они решили полетать в воздухе..остается только догадываться.облака на картине белые,нет не единого серого облачка.смотря на картину,на душе радностно.смотря на нее можно говорить многого,но это только часть того чего я могу передать на листе бумаги.
1-2х ≤ 5х+25 так как основание лог меньше1
7х≥-24
х≥-24/7
Промежуток (-24/7 ; +бесконечность)
log3(x-6)+log3(x-8)>log3(27)
log3 {(x-6)(x-8)}>log3(27) потенциируем обе части тогда
(x-6)(x-8)>27
но тут не получается красивого решения, возможно в условии ошибка?
в третьем lgx (lgx+1) < 0 совокупность двух систем
совокупность:
первая система:
lgx<0 ⇒решений нет
(lgx+1)> 0 ⇒
вторая
lgx>0 ⇒ промежуток (0;+бесконечность)
(lgx+1)< 0 ⇒ lgx<-lg10 ⇒ х<0,1
x∈(0;0,1)
картина и.тихого "аисты" красочная.художник когда писал эту карину наверняка использовл много яркой краски,значит у него была большая палитра цветов.картина запечетлена в том моменте когда аисты подымаются ввысь.перья у аистов белые и местами голубые.интересно было бы узнать,зачем подымаются вверх эти птицы.может ,их кто-то спугнул или они решили полетать в воздухе..остается только догадываться.облака на картине белые,нет не единого серого облачка.смотря на картину,на душе радностно.смотря на нее можно говорить многого,но это только часть того чего я могу передать на листе бумаги.