Так как нам известно, что площадь прямоугольника равна произведению двух его измерений, то определим чему равна ширина данного прямоугольника, для чего известную из условия задачи площадь разделим на длину прямоугольника. Так, получим:
70 / 5 = 14 (см).
Теперь ответим на вопрос к задаче и вычислим, на сколько длина прямоугольника больше его ширины, для чего из найденной длины вычитаем значение ширины, по условию задачи равное 5 см. Таким образом, вычислим:
1)Подставить известные значения в уравнение. Если пара чисел являются решением уравнения, левая часть уравнения будет равна правой, и наоборот.
5у-2х=26
(5; 2)
5*2-2*5=0
0≠26, не является.
(-3; 4)
5*4-2*(-3)=26
26=26, является.
(8; 0)
0-2*8= -16
-16≠26, не является.
(-5,5; 3)
5*3-2*(-5,5)=15+11=26
26=26, является.
2)Нужно подставить в уравнение известные значения х и у (координаты точек). Если левая часть будет равна правой, то точка принадлежит графику, и наоборот.
3х+4у=12
А(0; 3)
3*0+4*3=12
12=12, принадлежит.
В(5; -1)
3*5+4*(-1)=15-4=11
11≠12, не принадлежит.
С(-4; 6)
3*(-4)+4*6= -12+24=12
12=12, принадлежит.
3)Построить графики функций:
а)х-у=2
б)3х+у=1
в)х-5у=4
г)3х+2у=6
Построить графики. Графики линейной функции, прямые линии. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.
Прежде преобразуем уравнения в более удобный для вычислений вид:
На 9 см.
Объяснение:
Так как нам известно, что площадь прямоугольника равна произведению двух его измерений, то определим чему равна ширина данного прямоугольника, для чего известную из условия задачи площадь разделим на длину прямоугольника. Так, получим:
70 / 5 = 14 (см).
Теперь ответим на вопрос к задаче и вычислим, на сколько длина прямоугольника больше его ширины, для чего из найденной длины вычитаем значение ширины, по условию задачи равное 5 см. Таким образом, вычислим:
14 - 5 = 9 (см).
ответ: на 9 см длина больше.
В решении.
Объяснение:
1)Подставить известные значения в уравнение. Если пара чисел являются решением уравнения, левая часть уравнения будет равна правой, и наоборот.
5у-2х=26
(5; 2)
5*2-2*5=0
0≠26, не является.
(-3; 4)
5*4-2*(-3)=26
26=26, является.
(8; 0)
0-2*8= -16
-16≠26, не является.
(-5,5; 3)
5*3-2*(-5,5)=15+11=26
26=26, является.
2)Нужно подставить в уравнение известные значения х и у (координаты точек). Если левая часть будет равна правой, то точка принадлежит графику, и наоборот.
3х+4у=12
А(0; 3)
3*0+4*3=12
12=12, принадлежит.
В(5; -1)
3*5+4*(-1)=15-4=11
11≠12, не принадлежит.
С(-4; 6)
3*(-4)+4*6= -12+24=12
12=12, принадлежит.
3)Построить графики функций:
а)х-у=2
б)3х+у=1
в)х-5у=4
г)3х+2у=6
Построить графики. Графики линейной функции, прямые линии. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.
Прежде преобразуем уравнения в более удобный для вычислений вид:
х-у=2 3х+у=1 х-5у=4 3х+2у=6
-у=2-х у=1-3х -5у=4-х 2у=6-3х
у=х-2 5у=х-4 у=(6-3х)/2
у=(х-4)/5 у=3-1,5х
Таблицы:
х -1 0 1 х -1 0 1 х -1 4 9 х -2 0 2
у -3 -2 -1 у 4 1 -2 у -1 0 1 у 6 3 0