В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilaman
danilaman
01.05.2023 07:01 •  Алгебра

. Докажите, что значение выражения 0,6х(2y-x) – 0,3y( 4х – 5 )+(0,6x2 -1,5y+13) не зависит от значения переменных .

Показать ответ
Ответ:
ulaborodina57
ulaborodina57
02.03.2022 19:57

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

   

Урок по теме: «Функция у=kx и её график»

Цель – систематизировать знания по изученной теме; развивать умения находить значение функции по заданному значению аргумента, значение аргумента, если задана функция.

Ход урока:

1.Актуализация знаний.

Повторить определение функции, аргумента задания функции, понятие графика функции.

2. Устная работа.

1) Функция задана формулой у=5х-4. Закончите решение:

у(2)=5·2-4=…

у(3)=5·3-4=…

у(4)=…

2) Функция задана формулой у=-3х+2.Найдите значение аргумента, при котором у=13.

Подставим вместо у число 13 и получим 13=-3х+2.Доделайте задание.

3) Функция задана формулой у= 2х. Заполните таблицу:

3. Новый материал.

1) Построим график функции у=3х.

а) Заполните таблицу:

б) Задайте координатную плоскость и изобразите на ней полученные координаты.

в) Проведите через полученные точки линию.

г) Какая фигура получилась в результате построения? Пересекает ли она оси координат? А через что она проходит? Сколько можно задать точек для построения графика функции?

2) Выводы запишите самостоятельно (графиком функции у=кх является прямая, которая проходит через начало координат; для построения графика функции у=кх достаточно двух точек).

3) Исследовательская работа: Влияние коэффициента пропорциональности k на расположение графика функции в координатной плоскости.

y=kx

к>0

у=2·х

к=0

у=0·х

к<0

у=-2·х

Запишите выводы.

4. Закрепление умений и навыков:

Учебник Колягина и др. №558,559.

5. Обобщение по теме и подведение итогов.

6. Домашнее задание: №560.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Георгий07
Георгий07
19.06.2020 09:15
Половина пути для второго автомобиля 0,5.
Пустьх км/ч – скорость первого автомобилиста,
тогда (х + 54) км/ч - скорость второго автомобилиста
Время второго автомобиля, за которое он весь путь
0,5 / 36 + 0,5/(x + 54)
Время первого автомобиля равно времени второгоавтомобиля.
1/x = 0,5 / 36 + 0,5/(x +54)
1/x - 0,5/ 36 - 0,5/(x + 54) = 0
36(x + 54) – 0,5x(x + 54) – 0,5*36x = 0
36x +1944 – 0,5x² - 27x – 18x = 0
– 0,5x² - 9x + 1944 = 0 I :(-0.5)
x² + 18x –3888 = 0
D= 324 + 4*1*3888 = 15876 = 1262
X₁ = (- 18 – 126)/2 = - 72 неудовлетворяет условию задачи
X₂ = (- 18 + 126)/2 = 54
54км/ч - скорость первого автомобилиста
ответ: 54 км/ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота