Домашнее задание
1. Дан ряд чисел: 1, 4, 5, 3, 7, 3, 2, 3, 2, 1, 6, 5, 6, 1, 4.
а) Определите размах ряда.
б) Ряд разбили на интервалы длины 2, определите гра-
ницы каждого интервала.
в) Определите, в какой интервал попадает каждое из
чисел ряда.
г) Определите частоту попадания чисел в каждый из
интервалов.
2. Дан ряд чисел: 5, 12, 1, 2, 6, 7, 12, 3, 6, 5, 9, 3, 12, 3,
5, 12, 7, 14, 7, 8, 9, 2, 3, 9, 1. Постройте гистограмму
частот интервального ряда с длиной интервала 3.
3. Дан ряд чисел: 4, 2, 9, 12, 14, 3, 12, 5, 7, 9, 9, 8, 3,
7, 3, 7, 6, 5, 3, 4. Постройте интервальный ряд, вы-
брав какую-либо длину интервала. Постройте для по-
лученного интервального ряда гистограмму частот.
Составим пропорцию, из которой найдем сколько в кураге содержится воды.
5 Кг 100%
Х Кг20% , Х=(5*20%)/100%= 1 Кг - воды содержится в кураге, и 4 Кг - абрикосы.
Составим пропорцию, из которой найдем сколько свежих абрикосов необходимо:
А Кг100%
4 Кг20%, А=(4*100%)/20%=20 Кг
Умножение и деление смешанных чисел происходят след образом:1_2/3 * 2_3/5 = 1) Переводим смешанные числа в неправильную дробь= 5/3 * 13/5 = 2) числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель=(5*13) / (3 * 5) = 3) производим сокращения, если они возможны=13/ 3 =4) выделяем целую часть в получившейся неправильной дроби:=4_1/3
С делением аналогично, только действуем по правилам деления дробей, т е умножаем на дробь, обратную делителю.2_3/4 : 1_5/6 = 11/4 : 11/6 = 11/ 4 * 6/11 = (11*6) / (4*11) = 6/4 = 3/2 = 1_1/2