Дополни словесную модель по математической: ( 3 +7y = 47
13x - 2 = 24
Две бригады работали на уборке свеклы.
В первый день одна бригада работала 3 ч., вторая — 7 ч., и собрали вместе
Г
Ц свеклы.
Чем
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы
Вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
Активация Windows
Объяснение:
1) возведем в квадрат 6 и 7 .
получим расположение чисел ,соответствующих 6 и 7
36А49 к какому числу ближе А ? к 36 или к 49? Ближе к 49! значит корень из 46.
2) корень из 59? смотри на 59. между квадратами каких чисел находится это число? 7*7 меньше,чем 59 , меньше,чем 8*8
7*7∠ 59 ∠8*8 извлечем корень
7∠ √59 ∠8
3)20 /(4√5)² = 20 /(16*5) = 20/80 = 1/4
скобку возвести в квадрат -умножить на саму себя.4*4 ,а корень умножить на корень. При этом корень исчезнет и останется подкоренное выражение. Корень на корень одного числа уничтожается.
1- 2)корень из 46 ; 2- между 7 и 8; 3 - 1/4
Объяснение:
1. ближайшие числа 6 и 7
6 - корень из 36
7- корень из 49
между ними есть точка,которая ближе к 7, вот совсем совсем
поэтому скорее всего это корень из 46 т.к это число ближайшее до корня из 49 :
2. корень из 59 нацело не извлекается
ближайшие числа = корень из 64(8) , корень из 49(7)
значит это число стоит между 7 и 8
3. 20/4 корня из 5²
4 корня из 5² = 4корня из 5 × 4 корня из 5
корни из 5 превращаются в одну единственную 5
поэтому у нас остается 4×5×4 = 80
20/80 = сокращаем на 20, и это будет 1/4