Дополни словесную модель по математической:
{5x+5y=45
{3x−2=2y
Две бригады работали на уборке свеклы.
В первый день одна бригада работала 5 ч., вторая — 5 ч., и собрали вместе
ц свеклы.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
ответ 4
https://tex.z-dn.net/?f=%5Cdisplaystyle%20%5Cleft%20%5C%7B%20%5Cbegin%7Barray%7D%7Blcl%7D%203x%2B14%20%5Cgeq%204-x%20%5C%5C%20%5C%5C%20%5Cfrac%7B5x-1%7D%7B4%7D%20-%20%5Cfrac%7Bx-1%7D%7B2%7D%20%5Cgeq%203x-2%2C%20~%20%5CBig%20%7C%5Ctimes%204%20%5Cend%7Barray%7D%20%5Cright.%20%5C%5C%20%5C%5C%20%5C%5C%20%5C%5C%20%5Cleft%20%5C%7B%20%5Cbegin%7Barray%7D%7Blcl%7D%203x%2Bx%20%5Cgeq%204-14%20%5C%5C%20%5C%5C%20(5x-1)%20-%202(x-1)%20%5Cgeq%204(3x-2)%20%5Cend%7Barray%7D%20%5Cright.%20%5C%5C%20%5C%5C%20%5C%5C%20%5C%5C%20%5Cleft%20%5C%7B%20%5Cbegin%7Barray%7D%7Blcl%7D%204x%20%5Cgeq%20-10%20%5C%5C%20%5C%5C%205x-1%20-%202x%2B2%20%5Cgeq%2012x-8%20%5Cend%7Barray%7D%20%5Cright.
Объяснение:
в первом можно извлечь кубический корень с двух частей уравнения и получить квадратное уравнение x^2=6x-5 где x=5 x=1 (с арифметикой могу наложать сори )
а во втором сначала в функцию p(a)посдставляем a выходит a(6-a)/a-3
потом вместо а подставляем 6-a выходит (a-6)(6-(6-a)/(6-a)-3
упрощаем второе выражение (a-6)(a)/3-a ->a^2-6a/3-a
а теперь делим первое на второе
a(6-a)/a-3:a^2-6a/3-a получается сверху a(6-a)*(a-3) а снизу
(a-3)a(a-6)
сокращаем получаем -1 так как поменяли местами a-6