a - сдвигает график ф-ии по оси Ox, причем, если число положительное, то влево, а если отрицательное, то вправо
b - сдвигает график по оси Oy; если число положительное, то вверх, если отрицательное, то вниз
m - растягивает график вдоль оси Oy; если число отрицательное, то график отражается относительно оси Oy
k - растягивает график вдоль оси Oх; если число меньше единицы, то график сужается; если больше, то растягивается. При этом если число будет отрицательным, то ничего не поменяется, то есть cos(-x) = cosx
В твоем конкректном случае.
y= -1/2 cosx + 2
1. Строишь график cosx, чтобы легче было выполнять преобразования
2. Сдвигаешь его на 2 единичных отрезка вверх по оси Oy
3. Сжимаешь график в два раза (то есть при той же координате X, координата Y уменьшается в два раза) и отражаешь его относительно оси Ox
1. а) График - прямая, проходящая, например, через точки (0;4), (4;0). Первые пять членов 2;0;-2;-4;-6
б)-1;tg(3π/4); -tg(5П/4); tg(7П/4); -tg(9П/4), после упрощения.
-1, -1;-1; -1; -1
График - прямая параллельная оси абсцисс, ниже на одну единицу, где ось абсцисс - это ось эн.
2. а)уₙ=2n
б) уₙ=1/n;
в) уₙ=n²/(√(2*n+1)(2n+2)) или, как вариант вынести из второй скобки 2 получим уₙ=√((2*(n+1)(2n+1))
3.а)-7; б)3; в) 0,6; г) 10; д) 4/3.
При стремлении к бесконечности эн пользуешься правилом, если степень многочлена числителя выше степени знаменателя, только многочлена стандартного вида, то ответ ∞, если меньше, ответ 0, если степени совпадают, то надо найти отношение коэффициентов при высших степенях многочленов числителя и знаменателя, только еще раз напомню, многочленов стандартного вида.
y = mcos(x + a) + b - финкция в общем виде
Теперь по коэффициентам:
a - сдвигает график ф-ии по оси Ox, причем, если число положительное, то влево, а если отрицательное, то вправо
b - сдвигает график по оси Oy; если число положительное, то вверх, если отрицательное, то вниз
m - растягивает график вдоль оси Oy; если число отрицательное, то график отражается относительно оси Oy
k - растягивает график вдоль оси Oх; если число меньше единицы, то график сужается; если больше, то растягивается. При этом если число будет отрицательным, то ничего не поменяется, то есть cos(-x) = cosx
В твоем конкректном случае.
y= -1/2 cosx + 2
1. Строишь график cosx, чтобы легче было выполнять преобразования
2. Сдвигаешь его на 2 единичных отрезка вверх по оси Oy
3. Сжимаешь график в два раза (то есть при той же координате X, координата Y уменьшается в два раза) и отражаешь его относительно оси Ox
1. а) График - прямая, проходящая, например, через точки (0;4), (4;0). Первые пять членов 2;0;-2;-4;-6
б)-1;tg(3π/4); -tg(5П/4); tg(7П/4); -tg(9П/4), после упрощения.
-1, -1;-1; -1; -1
График - прямая параллельная оси абсцисс, ниже на одну единицу, где ось абсцисс - это ось эн.
2. а)уₙ=2n
б) уₙ=1/n;
в) уₙ=n²/(√(2*n+1)(2n+2)) или, как вариант вынести из второй скобки 2 получим уₙ=√((2*(n+1)(2n+1))
3.а)-7; б)3; в) 0,6; г) 10; д) 4/3.
При стремлении к бесконечности эн пользуешься правилом, если степень многочлена числителя выше степени знаменателя, только многочлена стандартного вида, то ответ ∞, если меньше, ответ 0, если степени совпадают, то надо найти отношение коэффициентов при высших степенях многочленов числителя и знаменателя, только еще раз напомню, многочленов стандартного вида.
До свидания.) Удачи.