Тест 1 (на оценку “3”) 1. Раскрыть скобки: (х – у)2 а) х2 – 2хy + у2 б) х2 – ху + у2 в) х2 – у2 г) х2 – 2хy – у2 2. Упростить выражение: (а + 3в)(3в – а) а) 9в2 + а2 б) 9в2 – а2 в) а2 – 9в2 г) а2 – 6ав + 9в2 3. Разложить на множители: 4х2 – 64у2 а) (4х – 64у)(4х + 64у) б) (8у – 2х)(8у + 2х) в) (2х – 8у)(2х + 8у) г) разложить нельзя Тест 2 (на оценку “4”) 1. Упростить выражение: 6а + (4а – 3)2 а) 16а2 + 30а + 9 б) 16а2 – 18а + 9 в) 16а2 – 30а + 9 г) 16а2 + 18а + 9 2. Упростить выражение: (а + 0,3в)(0,3в – а) а) 0,9в2 – а2 б) 0,09в2 – а2 в) 0,09в2 + а2 г) а2 – 0,09в2 3. Упростить выражение: (а – 0,3)(а2 + 0,3а + 0,09) а) а3 – 0,27 б) а3 – 0,027 в) а3 + 0,27 г) а3 + 0,027 Тест 3 (на оценку “5”) 1. Упростить выражение: (а – 5)(а2 + 5а + 25) а) а3 – а2 + 25 б) а3 – 125 в) а3 + 125 г) а3 + а2 + 25 2. Упростить выражение: (3х – 2)(3х + 2) – (1 + х)(х – 1) а) 8х2 – 3 б) 8х2 + 3 в) 9х2 – 3 г) 8х2 – 5 Проводит рефлексию. — Понравился ли вам урок? — Что было трудным для вас? — Что вам больше понравилось? Ученики показывают свои знания. Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Ромашка Блума
Источник: https://uroky.kz/algebra-10-klass-kratkosrochnyj-plany-ksp/
Объяснение:
Тест 1 (на оценку “3”) 1. Раскрыть скобки: (х – у)2 а) х2 – 2хy + у2 б) х2 – ху + у2 в) х2 – у2 г) х2 – 2хy – у2 2. Упростить выражение: (а + 3в)(3в – а) а) 9в2 + а2 б) 9в2 – а2 в) а2 – 9в2 г) а2 – 6ав + 9в2 3. Разложить на множители: 4х2 – 64у2 а) (4х – 64у)(4х + 64у) б) (8у – 2х)(8у + 2х) в) (2х – 8у)(2х + 8у) г) разложить нельзя Тест 2 (на оценку “4”) 1. Упростить выражение: 6а + (4а – 3)2 а) 16а2 + 30а + 9 б) 16а2 – 18а + 9 в) 16а2 – 30а + 9 г) 16а2 + 18а + 9 2. Упростить выражение: (а + 0,3в)(0,3в – а) а) 0,9в2 – а2 б) 0,09в2 – а2 в) 0,09в2 + а2 г) а2 – 0,09в2 3. Упростить выражение: (а – 0,3)(а2 + 0,3а + 0,09) а) а3 – 0,27 б) а3 – 0,027 в) а3 + 0,27 г) а3 + 0,027 Тест 3 (на оценку “5”) 1. Упростить выражение: (а – 5)(а2 + 5а + 25) а) а3 – а2 + 25 б) а3 – 125 в) а3 + 125 г) а3 + а2 + 25 2. Упростить выражение: (3х – 2)(3х + 2) – (1 + х)(х – 1) а) 8х2 – 3 б) 8х2 + 3 в) 9х2 – 3 г) 8х2 – 5 Проводит рефлексию. — Понравился ли вам урок? — Что было трудным для вас? — Что вам больше понравилось? Ученики показывают свои знания. Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Ромашка Блума
Источник: https://uroky.kz/algebra-10-klass-kratkosrochnyj-plany-ksp/
Объяснение:
1) 3x² = 0 ⇒ х = 0
2) 9x² = 81 ⇒ х² = 9 ⇒ х₁= -3 и х₂ = 3
3) x² - 27 = 0 ⇒ х² = 27 ⇒ х = ⁺₋ √27 ⇒ х = ⁺₋ 3√3
4) 0.01x² = 4 ⇒ х² = 400 ⇒ х₁= -20 и х₂ = 20
2. Решить уравнения
1) x² + 5x = 0
х(х + 5) = 0
х₁ = 0 или х₂ = -5
2) 4x² = 0.16x
4x² - 0.16x = 0
4х (х - 0,04) = 0
х₁ = 0 или х₂ = 0,04
3) 9x² + 1 = 0
9x² = - 1 - НЕТ решения (корень из отрицательного числа НЕ существует)
3. Решить уравнения
1) 4x² - 169 = 0
4x² = 169
х² =
х₁ = -6,5 или х₂ = 6,5
2) 25 - 16x² = 0
16х² = 25
х₁ = -1,25 или х₂ = 1,25
3) 2x² - 16 = 0
2х² = 16
х² = 8
х₁ = -2√2 или х₂ = 2√2
4) 3x² = 15
х² = 5
х₁ = -√5 или х₂ = √5
5) 2x² =
х² =
х₁ = -0,25 или х₂ = 0,25
6) 3x² =
3х² =
х² =
х₁ = -1 или х₂ = 1