работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем. для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение
) Рассмотрим точки пересечения данной функции у = - 2 * х + 6:
с осью ОХ. Для этого в формулу функции вставим значение у = 0, тогда (-2 * х + 6) = 0; 2 * х = 6, х = 3;
с осью ОУ. Для этого в формулу функции вставим значение х = 0, тогда получим: у = (-2) * (0) + 6 = 0 + 6 = 6.
Таким образом мы получили следующие точки пересечения с осями координат: с ОХ точка А(3; 0), с ОУ точка В(0;6).
б) проверим точку М(15, -24), подставив значения у = -24 и х = 15 в формулу.
-24 = (-2) * 15 + 6 = -30 + 6 = -24.
Значит, точка М принадлежит графику