В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mathmatic2882
mathmatic2882
23.01.2023 15:59 •  Алгебра

Двом робітникам було доручено виконати виробниче завдання. Після того, як перший робітник пропрацював 3 год, а другий - 6 год, виявилося, що вони виконали чотири дев'ятих усього завдання. Пропрацювавши спільно ще 3 год, вони виконали тринадцять вісімданцятих усього завдання. Скільки годин витратить на виконання цього завдання ПЕРШИЙ робітник працюючи самостійно?​


Двом робітникам було доручено виконати виробниче завдання. Після того, як перший робітник пропрацюв

Показать ответ
Ответ:
kataefimova
kataefimova
10.12.2021 11:43
y= \dfrac{2.5|x|-1}{|x|-2.5x^2} = \dfrac{2.5|x|-1}{-|x|(2.5|x|-1)}=- \dfrac{1}{|x|}

Строим гиперболу y=-\dfrac{1}{x} и затем верхнюю часть графика отобразить в нижнюю(отрицательную часть)

Область определения: \displaystyle \left \{ {{|x|\ne0} \atop {2.5|x|-1\ne0}} \right. ~~~\Rightarrow~~~~ \left \{ {{x\ne 0} \atop {x\ne \pm0.4}} \right.

Подставим у=кх в упрощенную функцию.

kx=- \dfrac{1}{|x|}              (*)

Очевидно, что при k=0 уравнение   (*) решений не будет иметь.

1) Если x>0, то kx^2=-1 и это уравнение решений не имеет при k>0(так как левая часть всегда положительно).

2) Если x<0, то kx^2=1 и при k<0 это уравнение решений не имеет.

Если объединить 1) и 2) случаи, то уравнение будет иметь хотя бы один корень.

Подставим теперь x=\pm0.4, имеем

k\cdot (-0.4)=- \dfrac{1}{0.4} \\ \\ k=6.25                                         k\cdot 0.4=- \dfrac{1}{0.4} \\ \\ k=-6.25

Итак, при k=0 и k=±6.25 графики не будут иметь общих точек

Постройте график функции у=2,5|х|-1/|х|-2,5х^2 и определитель,при каких значениях k прямая у=kx не и
0,0(0 оценок)
Ответ:
ludafrolova98
ludafrolova98
19.03.2023 00:29

Объяснение: пусть скорость катера=х, и если он по течению, то его скорость увеличилась на 3км/ч, поэтому по течению он проплыл 48км со скоростью х+3. Когда он плыл против течения, то скорость течения ему не а наоборот и он проплыл 18км со скоростью х-3. По течению он потратил 48/х+3 времени, а против 18/х-3. Зная, что он потратил на всю дорогу 3 часа, составим уравнение:

(48/х+3)+(18/х-3)=3 |на этом этапе подбираем общий знаменатель:

(48х-144+18х+54)/(х+3)(х-3)=3

(66х-90)/(х²-9)=3 | перемножим числитель и знаменатель соседних дробей крест накрест:

(х²-9)3=66х-90

3х²-27-66х+90=0

3х²-66х+63=0 |÷3

х²-22х+21=0

Д=484-4×21=484-84=400

х1=(22-20)/2=2/2=1

х2=(22+20)/2=42/2=21

Итак: есть 2 варианта значения х, но первый вариант нам не подходит поскольку скорость катера на самом деле больше, чем 1км/ч, поэтому используем х2=21.

Скорость катера=21км/ч

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота