Егер 2 санның біреуі ирроцанал екіншісі рационал сан болса онда олардың қосындысының ( айырымының) мəні рационал сан болуы мүмкін бе? мысал келтіріңдңр көмектесындерш
1. a) √144-10√0,8*√0,2=12-√100*0,8*√0,2=12-√80*√0,2=12-√80*0,2=12-√16=12-4=8 ; (если что 10 = √100 поэтому я занес 100 под корень);
б) √18+√32-√128 (тут надо разложить корни на множители) = √9*2+√16*2-√64*2 (теперь выносим один из множителей из под корня) = 3√2 + 4√2 - 8√2 = -1√2 = -√2 .
2. а) график данной функции идет выше и выше, соответственно наименьшее значение это 2, а наибольшее это 4 ;
б) то есть надо найти точку, которая пересекается (то есть через нее проходят две функции), одна из них это y=√x, вторая это x-3y+2=0 (дальше прикрепил фото (самое первое).
3. Фото прикреплено вторым по счёту.
4. Фото прикреплено третьим по счёту, но, сразу оговорюсь - у A=0,1(6) я напишу два решения так как я не пойму это степень или же 0,1 умножить на 6.
Объяснение:
Если число 3 является членом последовательности an = n²-2n-6, то
3=n²-2n-6; n²-2n-9=0; корнями указанного уравнения являются
n1=1-√10, n2=1-√10, оба не являются целыми числами, следовательно число 3 не является членом последовательности an = n²-2n-6.
Если число -3 является членом последовательности an = n²-2n-6, то
-3=n²-2n-6; n²-2n-3=0; корнями указанного уравнения являются
n1=-1, n2=3, оба корня являются целыми числами, следовательно число -3 является членом последовательности an = n²-2n-6, причем n=-1; 3.
Объяснение:
1. a) √144-10√0,8*√0,2=12-√100*0,8*√0,2=12-√80*√0,2=12-√80*0,2=12-√16=12-4=8 ; (если что 10 = √100 поэтому я занес 100 под корень);
б) √18+√32-√128 (тут надо разложить корни на множители) = √9*2+√16*2-√64*2 (теперь выносим один из множителей из под корня) = 3√2 + 4√2 - 8√2 = -1√2 = -√2 .
2. а) график данной функции идет выше и выше, соответственно наименьшее значение это 2, а наибольшее это 4 ;
б) то есть надо найти точку, которая пересекается (то есть через нее проходят две функции), одна из них это y=√x, вторая это x-3y+2=0 (дальше прикрепил фото (самое первое).
3. Фото прикреплено вторым по счёту.
4. Фото прикреплено третьим по счёту, но, сразу оговорюсь - у A=0,1(6) я напишу два решения так как я не пойму это степень или же 0,1 умножить на 6.
5. На четвертом фото.