1) 4*10⁻⁵=0, 00004 степень ⁻⁵ указывает на то, что надо перенести запятую на 5 цифр влево. Если ты еще плохо умеешь это делать устно, самый удобный вариант для тебя - подробно писать на бумаге вычисления. Это делается просто. Пишешь четверку и отсчитываешь 5 цифр после запятой, отделяющей целую часть. В итоге получается 0, 00004
2) Абсолютно аналогично: 2,3*10⁻⁷ - 0,0000023
3) А теперь перемножаем эти два числа: (это легко делается в столбик - не ошибешься с количеством цифр после запятой)
0,0000023* 0,00004 = 0,000000000092
Напоминаю: количество цифр после целой части исходного числа - сумма количества цифр после запятой обоих чисел.
Системы решаются подстановки, сложения (3-ий, хоть убейте не помню). Здесь мы можем решить как подстановки, так и сложения. Я выбрала сложения (Он мне больше нравится) Нам нужно домножить одно из двух уравнений на какое-то число, что бы сократился либо икс, либо игрик. Мы видим, что мы с легкостью можем сократить игрик домножив второе уравнение на три (Умнажаем на 3 уравнение полностью, а не только игрик) Домножили.7 В одном уравнение -3у в друго +3у сокращаем и складываем то что осталось. Так мы находим икс.
х=4
Так как у нас 2 неизвестные нам надо найти и игрик. Подставляем икс в одно из уравнений. Отсюда получается:
степень ⁻⁵ указывает на то, что надо перенести запятую на 5 цифр влево. Если ты еще плохо умеешь это делать устно, самый удобный вариант для тебя - подробно писать на бумаге вычисления. Это делается просто. Пишешь четверку и отсчитываешь 5 цифр после запятой, отделяющей целую часть. В итоге получается 0, 00004
2) Абсолютно аналогично:
2,3*10⁻⁷ - 0,0000023
3) А теперь перемножаем эти два числа:
(это легко делается в столбик - не ошибешься с количеством цифр после запятой)
0,0000023* 0,00004 = 0,000000000092
Напоминаю: количество цифр после целой части исходного числа - сумма количества цифр после запятой обоих чисел.
Успехов в освоении математики!
х=4
Так как у нас 2 неизвестные нам надо найти и игрик. Подставляем икс в одно из уравнений. Отсюда получается:
у= 2
ОТВЕТ: (4;2)