Екі жеті таң санды құрастыру үшін кезектесіп цифрлар таңдап тұр. біріншісі өз кезегінде 2 немесе 8-ді таңдай алады, ал екіншісі – 1, 4 немесе 9-ды. біріншісі құрастырылған санның 6-ға бөлінетінін қалайды. екіншісі оған кедергі жасай ала ма?
1) 4x^3+5x^2+13x=x(4x^2+5x+13) У второй скобки решений нет, D = -183 < 0 ответ. x = 0 2) Тут придётся гадать. Если у этого уравнения и есть рациональные корни, то они среди чисел +-1, +-2, +-1/2, +-1/3, +-2/3, +-1/4, +-1/6, +-1/12. У меня быстро угадался корень x=2. Разделив многочлен на (x-2), получаем уже кубическое уравнение 12x^3 + 4x^2 - 3x - 1 = 0 (Теперь видно, что корнем исходного уравнения не может быть +-2/3) Если внимательно посмотреть на получившееся уравнение, левую часть легко разложитm на множители: 12x^3 + 4x^2 - 3x - 1 = 4x^2(3x + 1) - (3x + 1) =(2x - 1)(2x + 1)(3x + 1) Оставшиеся корни +-1/2, -1/3.
Синус острого угла это отношение противолежашего катета к гипотенузе есть табличные данные синус 30 45 60 равны 1/2 кореньиз2/2 корень из3/2 соответствено косинус отношение прилежащего катета к гипотенузе табличные 30=корень из3/2 45 корень из 2/2 60 1/2 тангенс это отношение противолежащего катета к прилежащему табличные 30=корень из3/3 45=1 60=корень из 3 или же применяем тангенс=синус делить на косинус. катаангенс равен косинус деленый на синус а вообще эта тема есть в учебнике геометрии 7-9 в разделе 8 класса там и таблица учебник редакции просвещение
У второй скобки решений нет, D = -183 < 0
ответ. x = 0
2) Тут придётся гадать. Если у этого уравнения и есть рациональные корни, то они среди чисел +-1, +-2, +-1/2, +-1/3, +-2/3, +-1/4, +-1/6, +-1/12.
У меня быстро угадался корень x=2. Разделив многочлен на (x-2), получаем уже кубическое уравнение
12x^3 + 4x^2 - 3x - 1 = 0
(Теперь видно, что корнем исходного уравнения не может быть +-2/3)
Если внимательно посмотреть на получившееся уравнение, левую часть легко разложитm на множители:
12x^3 + 4x^2 - 3x - 1 = 4x^2(3x + 1) - (3x + 1) =(2x - 1)(2x + 1)(3x + 1)
Оставшиеся корни +-1/2, -1/3.
есть табличные данные синус 30 45 60 равны 1/2 кореньиз2/2 корень из3/2 соответствено
косинус отношение прилежащего катета к гипотенузе
табличные 30=корень из3/2 45 корень из 2/2 60 1/2
тангенс это отношение противолежащего катета к прилежащему
табличные 30=корень из3/3 45=1 60=корень из 3
или же применяем тангенс=синус делить на косинус.
катаангенс равен косинус деленый на синус
а вообще эта тема есть в учебнике геометрии 7-9 в разделе 8 класса там и таблица учебник редакции просвещение