В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Karinka1Malvinka
Karinka1Malvinka
08.08.2021 12:56 •  Алгебра

Экскурсанты за день км. С утра они шли 3 час(-а), а после обеда — ещё 1 час(-а). Сколько километров экскурсанты утром, если после обеда их скорость снизилась на 1 км/ч. С какой скоростью шли экскурсанты утром?
7 класс

Показать ответ
Ответ:
tony23
tony23
09.12.2021 07:50

Объяснение:

1) найдем координаты вершины параболы по формуле

х₀=-b/2a

х₀=-6/(2(-1))=3

у₀=у(3)=-9+18-5=4

2) выразим х чрез у

y=-x²+6x-5

x²-6x+(y+5)=0 это квадратное уравнение решаем его по фрмуле корней

x₁₋₂=(-b±√d)/2a=(6±(√(36-4(у+5))))/2=(6±(√4(9-4(у+5))))/2=

=(6±2(√(9-(у+5))))/2=3±√(9-(у+5))=3±√(9-у-5)=3±√(4-у)

получилось 2 выражения

х=3+√(4-у)

х=3-√(4-у)

3) меняем местами х и у

y=3+√(4-x)

y=3-√(4-x)            

c учетом того, что графики прямой и обратной функции симметричны относительно прямой у=х

для х∈(-∞;3] обратной функцией будет  y=3-√(4-x)

Дополнительно

график прямой и обратной функции    


Найдите функцию обратную квадратичной зависимости y=ax^2+bx+c на данном интервале, xb-вершина парабо
0,0(0 оценок)
Ответ:
Акжан1111111
Акжан1111111
16.10.2021 04:06

См. Объяснение

Объяснение:

№ 5. Сравните числа:

Правило: вносим сомножитель под знак квадратного корня (для этого возводим это число в квадрат), а затем сравниваем подкоренное выражение.

1) 3√5 и 5√2

3√5 = √9·5 = √45

5√2 = √25 · 2 = √50

Так как √45 < √50,

то 3√5 < 5√2

2) 4√(5/8) и 1/5√150

4√(5/8) = √16 · 5 : 8 = √10

1/5√150 = √1 · 150 : 25 = √6

Так как √10 > √6,

то 4√(5/8) > 1/5√150

№ 6. Сократите дробь:

1) (х-9) / (√х+3)

х-9 - можно представить как разность квадратов двух чисел:

х-9 = (√х+3) · (√х-3), тогда

(√х+3) · (√х-3) /(√х+3) = √х-3

2) (5+2√5)/√5

В числителе вынесем √5 за скобки (чтобы сократилось со знаменателем), тогда получим:

√5 · (√5 +2) /√5 = √5 +2

3) (а-1) / (а-2√а+1)

а-1 можно рассматривать как разность квадратов двух чисел:

а-1 = (√а +1) · (√а -1);

(а-2√а+1) - это квадрат разность двух чисел:

(а-2√а+1) = (√а -1)².

Следовательно:

(а-1) / (а-2√а+1) = (√а +1) · (√а -1) / (√а -1)² = (√а +1)/(√а -1)

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

Правило: дробь не изменит своего значения, если её числитель и знаменатель умножить на одно и то же число, не равное нулю.

1) 10 / 3√5

Умножим числитель и знаменатель этой дроби на√5:

10 √5 / 3 · 5 = 2√5/3

2) 18 / (√13+2)

Умножим числитель и знаменатель на (√13-2) - это нам даст в знаменателе разность квадратов двух чисел:

18 · (√13-2) / (√13+2) · (√13-2) = 18 · (√13-2) / (13 -4) = 18 · (√13-2) / 9 =

= 2· (√13-2)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота