В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Богдана348
Богдана348
16.02.2021 20:21 •  Алгебра

Если -1≤а≤1, то все корни уравнения cos x = a определяются формулой: Выберите один ответ:
x=±arccos a +πn, n – целое число

x=±arccos a +2πn, n – целое число

x=arccos a +2πn, n – целое число

x=arccos a +πn, n – целое число

Если -1≤а≤1, то все корни уравнения cos x = a определяются формулой:

Выберите один ответ:
x= ±arcsin a +πn, n – целое число
x= (-1)n arcsin a +2πn, n – целое число
x= ±arcsin a +2πn, n – целое число
(-1)n arcsin a +πn, n – целое число

Решить уравнение: sin⁡(5x+3π4)

Выберите один ответ:
x=3π5+πn5,nϵZ

x=−3π20+πn5,nϵZ

x=3π20+πn5,nϵZ

x=−3π5+πn,nϵZ

Решить уравнение: 5 cos x = 2

Выберите один ответ:
x= π2+πn, n – целое число

x= ±π2+2πn, n – целое число

x=arccos 25+πn, n – целое число

x= ±arccos 25+2πn, n – целое число

Показать ответ
Ответ:
опалссио
опалссио
10.10.2021 15:49

sin x + cos x = 1;

Возведем правую и левую часть выражения в квадрат, тогда получим:

(sin x + cos x) ^ 2 = 1 ^ 2;

sin ^ 2 x + 2 * sin x * cos x + сos ^ 2 x = 1;

(sin ^ 2 x + cos ^ 2 x) + 2 * sin x * cos x = 1;

Так как, по формуле тригонометрии sin ^ 2 x + cos ^ 2 x = 1 и 2 * sin x * cos x = sin (2 * x), тогда получим:

1 + 2 * sin x * cos = 1;

2 * sin x * cos x = 1 - 1;

2 * sin x * cos x = 0;

sin x * cos x = 0;

1) sin x = 0;

x = pi * n, где n принадлежит Z;

2) cos x = 0;

x = pi / 2 + pi * n, где n принадлежит Z.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kataderabinaКатюшка
kataderabinaКатюшка
10.05.2022 15:38
В примере у нас будет y= ax^2+bx+c

Рекомендую поступить так. :
Привести трехчлен к виду A(x+B)^2+C тогда:
это обычная парабола y=x^2, но:
1. Сжата или растянута в А раз вдоль оси иксов
2. Сдвинута по оси икс на -В
3. Сдвинута по оси игреков на С.
Ну а точки пересечения с осями очень легко вычисляются:
1. Y=0 вычисляешь пересечение с Х
2. X = 0 вычисляешь пересечение с Y
Вот и все правила.
Привести к указанному виду за счет выделения полного квадрата.
Знак перед x^2 говорит о направленности ветвей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота