Будем думать, что или заказов очень много, или выбранные заказы могут повторяться. Тогда можно считать, что события "в первом заказе выбрана фирменная пицца" и "во втором заказе выбрана фирменная пицца" независимы, и вероятности каждого равны 80% ~ 4/5, и, соответственно, вероятности, что в заказе выбрана не фирменная пицца, равны 1 - 4/5 = 1/5.
P(только один заказ на фирменную пиццу) = P(первый заказ на фирменную И второй заказ не на фирменную) + P(первый заказ не на фирменную пиццу И второй заказ на фирменную) = 4/5 * 1/5 + 1/5 * 4/5 = 8/25 = 0,32
Объем стекла в вазе, очевидно, равен разнице между объемом внешнего цилиндра, высотой 21,3 см и диаметром 4,8 см, и внутреннего, высотой 21 см и диаметром 4,2 см (0,6 см ушли на толщину стенок).
P(только один заказ на фирменную пиццу) = P(первый заказ на фирменную И второй заказ не на фирменную) + P(первый заказ не на фирменную пиццу И второй заказ на фирменную) = 4/5 * 1/5 + 1/5 * 4/5 = 8/25 = 0,32
Объем внешнего цилиндра: V₁ = πD²h/4 = 3,14*4,8²*21,3 : 4 = 385,24 (см³)
Объем внутреннего цилиндра: V₂ = 3,14*4,2²*21 : 4 = 290,795 (см³)
Объем стекла: V = V₁-V₂ = 94,445 (см³)
Масса вазы: m = ρV = 2,5*94,445 ≈ 236 (г)
На всякий случай, если в условии имелся ввиду именно вес вазы:
Вес вазы: P = mg = 0,236*9,8 ≈ 2,314 (H)