Я так думаю, здесь всё объединено?! Короче, попробуем решить алгебраическим это когда первый пример + второй пример). Для этого, умножим первый пример на -1 {y - x = 9 |*(-1) {7y - x = - 3 Получаем: { -у +х = -9 { 7у - х = -3 Условно ставим между этими примерами знак "+", крч прибавляем. Т.к. значения х (иксов) противоположные - они само-уничтожаются. Выходит: 6у = -12 у = -12 : 6 у = -2 Ура! Нашли значение у (игрика), теперь просто подставляешь это значение в любой пример и находишь х (икс). Например, в первый пример: {у - х = 9 {у = -2 -2 - х = 9 -х = 9+2 {х = -11 {у= -2 ответ: (-11; - 2) P.S. пыталась максимально доступно объяснить.
6 класс за 1,5 части получает 1,5*1000=1500р.7 класс за 2 части получает 2*1000=2000р. 42*35,71=1499,88 р. 6 кл.5 класс за 1 часть работы получает 1000р.теперь делим деньги между классами за сделанную работу: предлагаю на 54 коп. купить печенье или газировки на праздник получки 56*35,71=1999,76 р. 7 кл.28+42+56=126 ч всего работали28*35,71 =999,28 получит 5 кл.4500 : 126=35,71 р. стоит один час (остаток 54 коп)возьмем работу 5 класса за 1 часть. т.е. 28часов - 1 часть работы. тогда 6 класс сделал 42/28=1,5 части работы, а 7 класс 56/28=2 части работы. три класса вместе выполнили 1+1,5+2=4,5 части работы. за это им заплатили 4500р. находим стоимость одной части работы: 4500/4,5=1000р.
Короче, попробуем решить алгебраическим это когда первый пример + второй пример). Для этого, умножим первый пример на -1
{y - x = 9 |*(-1)
{7y - x = - 3
Получаем:
{ -у +х = -9
{ 7у - х = -3
Условно ставим между этими примерами знак "+", крч прибавляем. Т.к.
значения х (иксов) противоположные - они само-уничтожаются. Выходит:
6у = -12
у = -12 : 6
у = -2
Ура! Нашли значение у (игрика), теперь просто подставляешь это значение в любой пример и находишь х (икс). Например, в первый пример:
{у - х = 9
{у = -2
-2 - х = 9
-х = 9+2
{х = -11
{у= -2
ответ: (-11; - 2)
P.S. пыталась максимально доступно объяснить.