1) 8c + 4(1-c)², выносим общий множитель 4 за скобки: 4(2c+(1-c)²) используя формулу (a-b)^2 записываем выражение в развернутом виде: 4(2c+1-2c+c²) Сокращаем противоположные выражения: 4(1+c²) - ответ, упрощено
2)(y+10)(y-2)-4y(2-3y) Перемножаем выражения в скобках и распределяем -4y через скобки: y²-2y+10y-20-8y+12y² Приводим подобные и вычисляем: 13y²+0-20 13y²-20 - ответ
3) (x-2)(x+4)-2x(1+x) Перемножаем выражения в скобках, распределяем -2x через скобки: x²+4x-2x-8-2x-2x² Приводим подобные члены и вычисляем: -x²+0-8 -x²-8 - ответ
Первого греческого ученого, который начал рассуждать о математике, а не только пользоваться ею, звали Фалес. А о числах начал рассуждать грек Пифагор, который родился на острове Самосе в VI веке до нашей эры. Поэтому его часто называют Пифагором Самосским. Много легенд рассказывали греки об этом мыслителе. Его ученики уверяли даже, что он был сыном самого солнечного бога Аполлона, что его бедро было сделано из чистого золота, а когда он подошел к одной реке, та вышла из берегов, чтобы приветствовать Пифагора! Но мало ли что рассказывали люди в то легковерное время!
выносим общий множитель 4 за скобки:
4(2c+(1-c)²)
используя формулу (a-b)^2 записываем выражение в развернутом виде:
4(2c+1-2c+c²)
Сокращаем противоположные выражения:
4(1+c²) - ответ, упрощено
2)(y+10)(y-2)-4y(2-3y)
Перемножаем выражения в скобках и распределяем -4y через скобки:
y²-2y+10y-20-8y+12y²
Приводим подобные и вычисляем:
13y²+0-20
13y²-20 - ответ
3) (x-2)(x+4)-2x(1+x)
Перемножаем выражения в скобках, распределяем -2x через скобки:
x²+4x-2x-8-2x-2x²
Приводим подобные члены и вычисляем:
-x²+0-8
-x²-8 - ответ