1) Знания, что такое уравнения, умения их составлять видя задачу, решать их. Нужно уметь решать линейные уравнения, простые уравнения с модулем, неполные квадратные уравнения: x²-7x=0, x²-235x=0.
2) Уметь работать со степенями, знать определение степени, ее свойства, решать задачи.
3) Знать, что такое одночлены и многочлены, уметь выполнять действия с ними, знать что такое коеффициент, буквенный множитель, степень одночлена/многочлена.
4) Знать формулы сокращённого умножения, уметь применять их, «видеть их».
5) Уметь розлаживать многочлены на множители, знать что это такое, использовать вынесения общего множителя за скобки, группировку, разложения по формулам сокращённого умножения. Нужно уметь комбинировать эти
6) Знать, что такое функция, различать функциональную зависимость от не функциональной, знать, что такое область определения функции и область значений, график функции, уметь его строить, знать, что такое линейная функция, какой у нее график, свойства.
7) Уметь решать системы уравнений, задачи, которые к ним сводятся. Пользоваться графическим методом, сложение, подстановки.
1) Знания, что такое уравнения, умения их составлять видя задачу, решать их. Нужно уметь решать линейные уравнения, простые уравнения с модулем, неполные квадратные уравнения: x²-7x=0, x²-235x=0.
2) Уметь работать со степенями, знать определение степени, ее свойства, решать задачи.
3) Знать, что такое одночлены и многочлены, уметь выполнять действия с ними, знать что такое коеффициент, буквенный множитель, степень одночлена/многочлена.
4) Знать формулы сокращённого умножения, уметь применять их, «видеть их».
5) Уметь розлаживать многочлены на множители, знать что это такое, использовать вынесения общего множителя за скобки, группировку, разложения по формулам сокращённого умножения. Нужно уметь комбинировать эти
6) Знать, что такое функция, различать функциональную зависимость от не функциональной, знать, что такое область определения функции и область значений, график функции, уметь его строить, знать, что такое линейная функция, какой у нее график, свойства.
7) Уметь решать системы уравнений, задачи, которые к ним сводятся. Пользоваться графическим методом, сложение, подстановки.
.
Объяснение:
Пара может состоять или из юноши и девушки, или из двух девушек.
Возьмем первого любого юношу. Это 4 варианта.
К нему в пару можно поставить любую из 12 девушек. Это 12 вариантов.
Всего 4*12 = 48 вариантов выбрать первую пару.
Возьмем второго юношу. Это 3 варианта.
К нему в пару можно поставить любую из 11 оставшихся девушек. Это 11 вариантов. Всего 3*11 = 33 варианта.
Возьмем третьего юношу. Это 2 варианта.
К нему в пару можно поставить любую из 10 оставшихся девушек. Это 10 вариантов. Всего 2*10 = 20 вариантов.
Возьмем четвертого юношу. Это 1 вариант.
К нему в пару можно поставить любую из 9 оставшихся девушек.
Это 9 вариантов.
Получилось 9*20*33*48 = 285120 вариантов распределить 4 юношей и 4 девушек по парам.
Еще остается 8 девушек, которых надо тоже распределить на 4 пары.
Отобрать одну пару из 8 человек можно .
Отобрать одну пару из 6 человек можно .
Отобрать одну пару из 4 человек можно .
И четвертая пара образуется сама собой.
Всего .
В итоге получается .