Так как a, b, c - натуральный, то все они положительные.
Имеем: одно положительное слагаемое: a. И два отрицательных: -3b и -5c.
Логично, что для того, чтобы получить наибольший результат надо из как можно большего числа вычесть как можно меньшие.
Наибольшее двузначное число - это 99, значит a = 99
Два наименьших двузначных числа - это 10 и 11. Теперь надо понять, что из этого будет b, а что c. Так как при c стоит наименьший коэффициент (-5), значит c должно быть более маленьким числом, чтобы меньше повлиять на результат. Значит c = 10, b = 11
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .
Так как a, b, c - натуральный, то все они положительные.
Имеем: одно положительное слагаемое: a. И два отрицательных: -3b и -5c.
Логично, что для того, чтобы получить наибольший результат надо из как можно большего числа вычесть как можно меньшие.
Наибольшее двузначное число - это 99, значит a = 99
Два наименьших двузначных числа - это 10 и 11. Теперь надо понять, что из этого будет b, а что c. Так как при c стоит наименьший коэффициент (-5), значит c должно быть более маленьким числом, чтобы меньше повлиять на результат. Значит c = 10, b = 11
Итого: 99 - 3 * 11 - 5 * 10 = 99 - 33 - 50 = 99 - 83 = 16
ответ: 16
Путь (S) = 10 м
Ускорение (а) = 5м/с2
Объяснение:
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .