1. Достраиваем исходный прямоугольный треугольник до прямоугольника. 2. Проводим вторую диагональ получившегося прямоугольника. 3. Получилось четыре одинаковых прямоугольных треугольника. 4. Разбиваем прямоугольник на четыре равных прямоугольника проводя параллельные прямые через точку пересечения диагоналей. 5. Получившиеся прямоугольники имеют наибольшую площадь так как в сумме дают полную площадь прямоугольника. 6. Площадь прямоугольника 8*5=40 см². 7. Площадь вписанного прямоугольника 40/4=10 см².
Задание №1. 1.(-1,5+4-2,5)(-6) -1.5+4=2.5 2.5-2.5=0 В первой скобке будет 0. 0 нельзя умножать на другое число, следовательно ответ:0
2. =0,2 0,25 Скобка первая: (0,2-0,25)=-0,05 Решим вторую скобку: -1,6-3,3=-4,9 -4,9+5=0,1 Делим первую на вторую: -0,05:0,1=-0,5 ответ: -0,5
Задание №2.
1. 2(х-1)=3(2х-1) Первая скобка: умножаем 2 на каждый множитель и получается: 2х-2= Тоже самое и со второй скобкой: 6х-1 Получается: 2х-2=6х-1 Все числа с "х" переносим в правую сторону, а обычные числа в левую. Получается: 2х-6х=2-1(Главное помнить,что при переносе числа через знак "равно" знак числа меняется на противоположный.) Решаем уравнение: 2х-6х=2-1 -4х=1 х= х=-0,25 ответ: -0,25
2. 3-5(х-1)=х-2 Раскрываем скобки: 3-5х+1=х-2 "х" переносим в права, а обычные числа в лево: -5х-х=-3-1-2 -6х=-6 х=6 ответ: 6
4. приравняем обе части к общему знаменателю( у 3 и 2 это 6): с "х" перенесем в права, обычные числа в лево:
2. Проводим вторую диагональ получившегося прямоугольника.
3. Получилось четыре одинаковых прямоугольных треугольника.
4. Разбиваем прямоугольник на четыре равных прямоугольника проводя параллельные прямые через точку пересечения диагоналей.
5. Получившиеся прямоугольники имеют наибольшую площадь так как в сумме дают полную площадь прямоугольника.
6. Площадь прямоугольника 8*5=40 см².
7. Площадь вписанного прямоугольника 40/4=10 см².
1.(-1,5+4-2,5)(-6)
-1.5+4=2.5
2.5-2.5=0
В первой скобке будет 0.
0 нельзя умножать на другое число, следовательно
ответ:0
2.
=0,2
0,25
Скобка первая: (0,2-0,25)=-0,05
Решим вторую скобку: -1,6-3,3=-4,9
-4,9+5=0,1
Делим первую на вторую: -0,05:0,1=-0,5
ответ: -0,5
Задание №2.
1. 2(х-1)=3(2х-1)
Первая скобка: умножаем 2 на каждый множитель и получается: 2х-2=
Тоже самое и со второй скобкой: 6х-1
Получается: 2х-2=6х-1
Все числа с "х" переносим в правую сторону, а обычные числа в левую. Получается:
2х-6х=2-1(Главное помнить,что при переносе числа через знак "равно" знак числа меняется на противоположный.)
Решаем уравнение:
2х-6х=2-1
-4х=1
х=
х=-0,25
ответ: -0,25
2. 3-5(х-1)=х-2
Раскрываем скобки: 3-5х+1=х-2
"х" переносим в права, а обычные числа в лево:
-5х-х=-3-1-2
-6х=-6
х=6
ответ: 6
4.
приравняем обе части к общему знаменателю( у 3 и 2 это 6):
с "х" перенесем в права, обычные числа в лево:
умножим крест - на - крест. получим:
0,5*6=-х*1
3=-х
х=-3
ответ: -3