В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
инна1382
инна1382
13.10.2022 01:24 •  Алгебра

(это предназначено для работы в парах.)

докажите, что всякое простое число,начиная с 5, увеличенное или уменьшенное на 1,делится на 6.

1) проверьте утверждение на примерах. одному учащемуся рекомендуется взять простые числа из третьего десятка,другому - из седьмого десятка.

2) обсудите друг с другом,из чего следует справедливость данного свойства.

3) проведите доказательство.

,.​

Показать ответ
Ответ:
ozilpro228
ozilpro228
27.06.2020 11:34

Объяснение:

1. 25х – 17 - 4х - 5 = -13х + 14 + 34х

приведем подобные слагаемые, получим: 21х - 22 = 21х + 14

перенесем х в одну сторону, числа в другую, получим: 0х = 36

при умножении на 0 любого числа получится всегда 0, тоесть равенство никогда не будет верным — корней нет

2. 10 - 4х + 3 = 9х – 2 - 6х + 9 - 7х + 6

приведем подобные слагаемые, получим: 13 - 4х = -4х + 13

перенесем х в одну сторону, числа в другую, получим: 0х = 0

при умножении любого числа на 0 всегда получится 0, тоесть равенство всегда будет верно, при любом значении х

3. возьмем ширину за х, тогда длина будет 2х, P участка = длине забора, длина забора = 6х; 6х = 120, х = 20м 2х = 40м

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizka119
lizka119
13.03.2022 04:41

Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:

x2 - 6x - 16 = 0.

Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.

D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;

Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;

x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.

ответ: x = 8; x = -2.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота