Чтобы найти экстремумы, решаем уравнение y'(x)=0; y'(x)=3x^2+20x+25; приравниваем к нулю. 3x^2+20x+25=0; D=400-4*3*25=100; x1=(-20+10)/6=-1,(6); x2=(-20-10)/6=-5; Это точки экстремумов. Теперь надо взять вторую производную функции в этих точках. y''(x)=6x+20; y''(x1)=6*(-1.6666)+20=10 (округлённо). Это больше нуля, значит это точка локального минимума функции. y''(x2)=6*(-5)+20=-10 Это меньше нуля, значит это точка локального минимума функции. То есть от -бесконечности до -5 функция возрастает, от -5 до -1,(6) убывает и от -1,(6) до +бесконечности опять возрастает.
y'(x)=3x^2+20x+25; приравниваем к нулю.
3x^2+20x+25=0;
D=400-4*3*25=100;
x1=(-20+10)/6=-1,(6);
x2=(-20-10)/6=-5;
Это точки экстремумов.
Теперь надо взять вторую производную функции в этих точках.
y''(x)=6x+20;
y''(x1)=6*(-1.6666)+20=10 (округлённо). Это больше нуля, значит это точка локального минимума функции.
y''(x2)=6*(-5)+20=-10 Это меньше нуля, значит это точка локального минимума функции.
То есть от -бесконечности до -5 функция возрастает, от -5 до -1,(6) убывает и от -1,(6) до +бесконечности опять возрастает.
0,988
Пошаговое объяснение:
Чтобы не рассчитывать сумму вероятностей каждого события (попал один, попали два, попали три)
Можно рассчитать всего одно событие - никто не попал и затем вычесть это из единицы
Вероятность того,что промажет 1-й: p = 1 - 0,7 = 0,3
Вероятность того,что промажет 2-й: p = 1 - 0,6 = 0,4
Вероятность того,что промажет 3-й: p = 1 - 0,9 = 0,1
Все эти события будут независимы, т.е. можно подставить союз "и", промазал и 1-й, и 2-й, и 3-й, поэтому они будут перемножаться
Вероятность того, что в мишень попадет хотя бы один стрелок:
р = 1 - 0,3*0,4*0,1 = 0,988