Физике. 29.3. Соберите сведения о последних четвертных оценках своих одно- классников по алгебре, геометрии, казахскому языку и Ранжируйте каждое из этих сведений в вариационные ряды. Найдите минимальную, максимальную и наиболее популярную оценку по каждому из этих предметов. 182 Срощщщнааппаапп
Можно так: Главный, т.е. я, получаю больше всех, уменьшать можно по этой же иерархии, на котором основана и влиятельность каждого охотника. Например я получаю 20 серебряных монет, каждый следующий получает на 2 меньше. 2. - 18 - в любом случает проголосует за. 3. - 16 4. - 14 5. - 12. 6. - 10. Шестой получил в два раза меньше, это ничего. Но на этом хватает, остальным можно вовсе не вручать, т.к. шесть положительных голосов в мою сторону есть. Оставшиеся монеты можно разделить между этими шестью членами, что увеличивает шанс положительного отзыва к его предложению, т.к. все члены этой "банды" умны точно так же как и их глава, то они должны понимать их влияние в этой организации и кол-во денег, которые они заслуживают по этой иерархии. Уменьшение вручаемых денег закономерно.
F ' (x)=6x^2-6x-12=6(x^2-x-2) f ' (x)=0 x^2-x-2=0 D=1+8=9 x1=(-1-3)/2=-2 x2=(-1+3)/2=1 рисуем числовую прямую, отмечаем точки -2 и 1 и смотрим какой знак на промежутках
Возьмем любое число из промежутка [-беск;-2] (я возьму -3). И считаем значение производной в этой точке: f ' (-3)=6*9+6*3-12=60>0 следовательно на промежутке [-беск;-2] функция возрастает
Возьмем любое число из промежутка [-2;1] (удобнее всего взять 0). И считаем значение производной в этой точке: f ' (0)=6*0-6*0-12=-12<0 следовательно на промежутке [-2;1] функция убывает
Возьмем любое число из промежутка [1;+беск] (я возьму 2). И считаем значение производной в этой точке: f ' (2)=6*4+6*2-12=24>0 следовательно на промежутке [1;+беск] функция возрастает
ОТВЕТ [-беск;-2] функция возрастает , [-2;1] функция убывает , [1;+беск] функция возрастает
Главный, т.е. я, получаю больше всех, уменьшать можно по этой же иерархии, на котором основана и влиятельность каждого охотника.
Например я получаю 20 серебряных монет, каждый следующий получает на 2 меньше.
2. - 18 - в любом случает проголосует за.
3. - 16
4. - 14
5. - 12.
6. - 10.
Шестой получил в два раза меньше, это ничего. Но на этом хватает, остальным можно вовсе не вручать, т.к. шесть положительных голосов в мою сторону есть. Оставшиеся монеты можно разделить между этими шестью членами, что увеличивает шанс положительного отзыва к его предложению, т.к. все члены этой "банды" умны точно так же как и их глава, то они должны понимать их влияние в этой организации и кол-во денег, которые они заслуживают по этой иерархии. Уменьшение вручаемых денег закономерно.
f ' (x)=0
x^2-x-2=0
D=1+8=9
x1=(-1-3)/2=-2
x2=(-1+3)/2=1
рисуем числовую прямую, отмечаем точки -2 и 1 и смотрим какой знак на промежутках
Возьмем любое число из промежутка [-беск;-2] (я возьму -3). И считаем значение производной в этой точке:
f ' (-3)=6*9+6*3-12=60>0 следовательно на промежутке [-беск;-2] функция возрастает
Возьмем любое число из промежутка [-2;1] (удобнее всего взять 0). И считаем значение производной в этой точке:
f ' (0)=6*0-6*0-12=-12<0 следовательно на промежутке [-2;1] функция убывает
Возьмем любое число из промежутка [1;+беск] (я возьму 2). И считаем значение производной в этой точке:
f ' (2)=6*4+6*2-12=24>0 следовательно на промежутке [1;+беск] функция возрастает
ОТВЕТ [-беск;-2] функция возрастает , [-2;1] функция убывает , [1;+беск] функция возрастает