В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Машка4155
Машка4155
16.02.2020 18:11 •  Алгебра

Функция установите:

Задания суммативного оценивания за 4 четверть,. 2 вариант

y  f  x определена на R. Используя график производной функции

y  f  x ,

а) промежутки убывания функции

b) точки минимума функции.

y  f  x ;

[1]

[2]

2. Решите уравнение

y  0 , где

y   1

2

сос 3x  .

9 2

[3]

3. Из приведенных ниже примеров выберите 2 примера дискретных случайных величин: а) рост учащихся;

b) , полученные учащимися на экзамене;

c) количество произведенной продукции;

d) скорость ветра.

e) масса людей; [2]

4. Распределение вероятности случайной величины X показано в таблице.

x 1 2 3 4

P(X = x) 0,2 a 0,5 b

Известно, что

M X   3.

а) Найдите значения a и b. [5]

b) Вычислите

M 5X , пользуясь свойством математического ожидания.

[1]

5. Открытый ящик имеет форму прямоугольного параллелепипеда с квадратным основанием. Объем ящика равен 3600 см3.

Пусть а см – сторона основания ящика, площадь дна и боковых стенок ящика).

а  0 , S см2 – площадь поверхности ящика (т. е.

а) Покажите, что

Sа  x2  14400 .

x

[2]

b) Какую длину должна иметь сторона основания ящика, чтобы расход материала на его изготовление был наименьшим? Припусками на склеивание можно пренебречь. [5]

6. Распределение вероятности случайной величины X представлено в таблице.

x 1 2 3 4 5

P(X = x) 0,1 0,4 0,2 0,2 0,1

Найдите дисперсию случайной величины X.

Показать ответ
Ответ:
matyushin06
matyushin06
06.05.2021 23:16

Изначально нужно сделать выбор 4 из 16 учеников без учета порядка, так как в конченом итоге они все окажутся в команде.

Теперь рассмотрим пожелания и внесем коррективы в этот выбор.

1) "Хулигана Васю брать точно нельзя"

Это означает, что выбирать мы теперь будем не из 16, а из 15 человек.

2) "Лучший геометр в параллели - Петя - однозначно будет в команде"

Это означает, что нам нужно выбрать не 4, а 3 человек, а также выбирать мы будем не из 15, а из 14 человек.

3) "А близняшек Аню и Таню нельзя разлучать ни в коем случае"

Рассмотрим две ситуации.

Первая ситуация. Аня и Таня попали в команду. Тогда, так как в команде точно есть еще и Петя, в ней осталось всего одно свободное место. Незадействованных учеников осталось 12 и любого из них можно добрать в команду. Таким образом, в этом случае мы имеем 12 вариантов.

Вторая ситуация. Аня и Таня не попали в команду. Тогда, в команде есть три свободных места, которые нужно заполнить, выбирая из оставшихся 12 учеников. Чтобы определить число это сделать, нужно посчитать число сочетаний из 12 по 3:

C_{12}^3=\dfrac{12!}{3!\cdot(14-3)!} =\dfrac{12\cdot11\cdot10}{1\cdot2\cdot3} =220

Таким образом, в этом случае мы имеем 220 вариантов.

Но так как первая и вторая ситуация несовместны (Аня и Таня не могут одновременно быть и не быть в команде), то полученные количества вариантов нужно сложить. Итого, число собрать команду:

12+220=232

ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rehjxrf13
Rehjxrf13
09.06.2023 01:04
10.24
При возрастающей геометрической прогрессии:
b₁ >0,   q > 1.

b₄ - b₁ = 26/3
b₃ - b₁ = 8/3
S₅ - ?

b₄=b₁*q³
b₃=b₁*q²

{b₁*q³-b₁=26/3        {b₁(q³ -1)=26/3   
{b₁*q² -b₁=8/3         {b₁(q² - 1)=8/3

b₁=   26                  b₁ =   8      
      3(q³-1)                    3(q²-1)
  26      =    8     
3(q³-1)    3(q²-1)
  26     =    8    
q³-1         q² -1
26(q² -1)= 8(q³ -1)
13(q-1)(q+1)= 4(q-1)(q²+q+1)
13(q-1)(q+1) - 4(q-1)(q²+q+1)=0
(q-1)(13(q+1) - 4(q²+q+1))=0
(q-1)(13q+13-4q²-4q-4)=0
(q-1)(-4q²+9q+9)=0
q-1=0                        -4q²+9q+9=0
q=1                             4q² -9q-9=0
не подходит               D=81+4*4*9=81+144=225
                                   q₁= 9-15 = -6/8= -3/4 - не подходит
                                           8
                                   q₂= 9+15 =3
                                            8
b₁ =      8       =     8     = 1/3
        3(3² -1)     3 * 8
b₅ = b₁*q⁴ = 1/3 * 3⁴ = 3³ = 27
S₅ = b₁ -b₅q =1/3 - 27*3 =  1-243    = -242  = 40 ²/₆ = 40 ¹/₃
          1-q           1-3              3*(-2)       -6
ответ: 40 ¹/₃.

10.01
При возрастающей арифметической прогрессии  d>0.
А₅=4
А₄*А₆ - А₁*А₉ =60
S₃ -?

A₄=A₅ -d
A₆=A₅ +d
A₁=A₅ -4d
A₉=A₅+4d

(A₅-d)(A₅+d) - (A₅-4d)(A₅+4d)=60
A₅² - d² - A₅² +16d² =60
15d² =60
d² =4 
d= -2 - не подходит
d=2

A₁=4-4*2=4-8= -4
A₃= -4+2*2=-4+4=0
S₃= (A₁+A₃)*3 = 1.5*(-4+0)= -6
             2
ответ: -6.

10.29
q=2
S₇=635
b₇ - ?

S₇= b₁(q⁷ -1) = b₁ (2⁷ -1) = b₁ (128-1) = 127 b₁
           q-1            2-1
127 b₁ = 635
b₁ = 635/127
b₁ = 5

b₇ = b₁*q⁶
b₇ = 5*2⁶ = 5*64 = 320
ответ: 320

10.31
|q|<1 - убывающая геометрическая прогрессия
S₄ -?
{b₁ b₄ =3b₂
{b₁ + b₃=15

b₄=b₁*q³
b₃=b₁*q²

{b₁*b₁*q³=3*b₁*q         {b₁²*q³ - 3b₁q=0
{b₁+b₁q² =15               {b₁(1+q²)=15

b₁q (b₁q² -3)=0
b₁q=0                  b₁q² -3=0          
b₁=0 - нет           b₁q² =3
q=0 - нет             b₁= 3/q²

b₁(1+q²)=15
b₁= 15   
      1+q²
 15   =   3  
1+q²     q²
15q² =3(1+q²)
15q² -3q² = 3
12q² =3
q² = 3/12
q² = 1/4
q₁ = -1/2
q₂ = 1/2

b₁ = 3  = 12
      ¹/₄
При q= -1/2:
S₄ = 12((-¹/₂)⁴ -1) =  12(¹/₁₆ -1) =  - 24 (¹⁵/₁₆) = 8 * (¹⁵/₁₆) = 15/2 =7.5
            ⁻¹/₂ - 1              ⁻³/₂                    -3

При q =1/2
S₄ = 12((¹/₂)⁴ -1) = 12(¹/₁₆ -1) = -12*2*(¹⁵/₁₆) = 24 *(¹⁵/₁₆) = 45/2=22.5
            ¹/₂ -1                ⁻¹/₂                -1
ответ: 7,5  и  22,5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота