Функция задана формулой у=4х+8.Найти значения функции,если значение аргумента равно:2; 0; -9. При каких значениях аргумента значение функции равно:0; -18; 11.
Среднеарифметическое двух чисел всегда меньше большого числа на столько же, насколько оно больше меньшего числа. Ну например для чисел и – среднеарифметическое равно и при этом на меньше двадцати пяти и на больше семнадцати.
Когда Вася отдаёт Пете монет и у них становится поровну, то они как раз и приходят к среднеарифметическому их начальных количеств монет. В итоге у Васи оказывается на монет меньше изначального, а у Пети на монет больше изначального. А значит, вначале у Васи было на монет больше, чем у Пети.
Путь у Васи вначале монет. Тогда у Пети монет.
В первом случае всё как раз получается правильно:
Во втором случае у Васи-II оказывается монет, а у Пети-II будет монет. При этом у Пети-II монет в раз меньше, т.е. если мы количество монет Пети-II мысленно увеличим в раз, то их станет столько же, сколько и у Васи-II. На этом основании составим уравнение:
Далее это целочисленное уравнение можно решить двумя
[[[ 1-ый
Чтобы было целым, целой должен быть и результат деления в дроби, а чтобы было максимальным, частное от деления в дроби должно быть максимальным, а значит её знаменатель должен быть минимальным, целым, положительным числом, что возможно только, когда откуда:
[[[ 2-ой
Чтобы было целым, целой должен быть и результат деления в дроби. А максимальное значение знаменателя в такой дроби (при том, что частное от деления остаётся целым) составляет откуда:
При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся без изменений, а показатели степеней складываются.
При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся без изменений, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя. (Проще говоря, вычитаются).
1)0,6¹³:0,6¹¹=0,6¹³⁻¹¹=0,6²=0,6*0,6=0,36
2)(-5 и 3/7)²²: (-5 и 3/7)²¹=(-5 и 3/7)²²⁻²¹=(-5 и 3/7)¹= -5 и 3/7
Когда Вася отдаёт Пете монет и у них становится поровну, то они как раз и приходят к среднеарифметическому их начальных количеств монет. В итоге у Васи оказывается на монет меньше изначального, а у Пети на монет больше изначального. А значит, вначале у Васи было на монет больше, чем у Пети.
Путь у Васи вначале монет. Тогда у Пети монет.
В первом случае всё как раз получается правильно:
Во втором случае у Васи-II оказывается монет, а у Пети-II будет монет. При этом у Пети-II монет в раз меньше, т.е. если мы количество монет Пети-II мысленно увеличим в раз, то их станет столько же, сколько и у Васи-II. На этом основании составим уравнение:
Далее это целочисленное уравнение можно решить двумя
[[[ 1-ый
Чтобы было целым, целой должен быть и результат деления в дроби, а чтобы было максимальным, частное от деления в дроби должно быть максимальным, а значит её знаменатель должен быть минимальным, целым, положительным числом, что возможно только, когда откуда:
[[[ 2-ой
Чтобы было целым, целой должен быть и результат деления в дроби. А максимальное значение знаменателя в такой дроби (при том, что частное от деления остаётся целым) составляет откуда:
О т в е т :
Объяснение:
При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся без изменений, а показатели степеней складываются.
При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся без изменений, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя. (Проще говоря, вычитаются).
1)0,6¹³:0,6¹¹=0,6¹³⁻¹¹=0,6²=0,6*0,6=0,36
2)(-5 и 3/7)²²: (-5 и 3/7)²¹=(-5 и 3/7)²²⁻²¹=(-5 и 3/7)¹= -5 и 3/7
3)(-1,21)²⁴: (-1,21)²³=(-1,21)²⁴⁻²³=(-1,21)¹= -1,21
4)(pg)¹⁸: (pg)⁸: (pg)³=(pg)⁷
а)(pg)¹⁸: (pg)⁸=(pg)¹⁸⁻⁸= (pg)¹⁰
б)(pg)¹⁰: (pg)³=(pg)¹⁰⁻³= (pg)⁷