Функция задана формулой y = - 2x+3. Определите : 1) значение функции, если значение аргумента равно 3. 2) Значение аргумента, при котором значение функции равно 5 3) Проходит ли график функции через точку B(-1 ; 5)
1. поработаем со знаменателем первой дроби. это формула сокращенного умножения. (х+2)(х-2)- будет являться общим знаменателем.
2. 3 переносим в левую часть, поменяв знак на противоложный, тк переносим через =. подгоним все под общий знаменатель и получим:
4-(х+2)-3(х²-4)\(х-2)(х+2)=0
3. дробь равна 0, когда числитель равен 0, а знаменатель не равен. потому знаменатель отбрасываем. НО. делить на 0 нельзя, поэтому нельзя, чтобы в знаменателе получился 0. х не равно +-2. получим:
4-(х+2)-3(х²-4)=0
4. раскроем скобки. если перед скобкой стоит -, то все знаки меняются на противоположные, а скобки убираются. если перед скобкой стоит умножение, то нужно член, стоящий перед скобкой, умножить на каждый член в скобки и скобки уберутся. получим
1. поработаем со знаменателем первой дроби. это формула сокращенного умножения. (х+2)(х-2)- будет являться общим знаменателем.
2. 3 переносим в левую часть, поменяв знак на противоложный, тк переносим через =. подгоним все под общий знаменатель и получим:
4-(х+2)-3(х²-4)\(х-2)(х+2)=0
3. дробь равна 0, когда числитель равен 0, а знаменатель не равен. потому знаменатель отбрасываем. НО. делить на 0 нельзя, поэтому нельзя, чтобы в знаменателе получился 0. х не равно +-2. получим:
4-(х+2)-3(х²-4)=0
4. раскроем скобки. если перед скобкой стоит -, то все знаки меняются на противоположные, а скобки убираются. если перед скобкой стоит умножение, то нужно член, стоящий перед скобкой, умножить на каждый член в скобки и скобки уберутся. получим
4-х-2-3х²+12=0
5. приведем подобные и получим:
-3х²-х+14=0
для удобства умножим все на -1 ( не обязательно):
3х²+х-14=0
6.D= в²-4ас
D= 1+168=169=13²
х1=-1+13\6=2
х2= -1-13\6= -7\3
ответ: -7\3, 2
x - длина одной стороны
x + 1 - длина второй стороны
Площадь равна 90 м² , значит :
x * (x + 1) = 90
x² + x - 90 = 0
D = 1² - 4 * (- 90) = 1 + 360 = 361 = 19²
Длина одной стороны равна 9 см, а длина второй стороны 9 + 1 = 10 cм .
Детской площадке необходимо построить бордюр, значит нужно найти периметр прямоугольника :
P = 2 * (9 + 10) = 2 * 19 = 38 см
Для того, чтобы вычислить сколько упаковок материала необходимо купить, нужно периметр разделить на количество материала в одной упаковке :
38 : 20 = 1,9 - потребуется две упаковки