Итак, для решения примера надо каждое число представить в степени какого-то числа, желательно чтобы было число одно и то же. Объясняю, к примеру, надо представить число 512 как какое-то число в какой-то степени. 512 это у нас 2 в степени 9 (). Итак, сейчас наша задача представить каждое число как число 2 в какой-то степени. По порядку: 512=, 128=, 256=, 64=, 4=, 16=, 8=. С этим мы справились, а сейчас нужно каждое число умножить на их степени, в которых они стоят. Сейчас покажу, как это всё выглядит на данном этапе:
Далее всё просто. Чтобы возвести число, стоящее в степени, в степень, то нужно показатели степеней перемножить:
Ну а дальше простая математика 2 класса: при умножении чисел с одинаковыми основаниями, но с разными степенями, их степени складываются; при делении - степени вычитаются. Подсчитаем результат в числителе:
Итак, для решения примера надо каждое число представить в степени какого-то числа, желательно чтобы было число одно и то же. Объясняю, к примеру, надо представить число 512 как какое-то число в какой-то степени. 512 это у нас 2 в степени 9 (). Итак, сейчас наша задача представить каждое число как число 2 в какой-то степени. По порядку: 512=, 128=, 256=, 64=, 4=, 16=, 8=. С этим мы справились, а сейчас нужно каждое число умножить на их степени, в которых они стоят. Сейчас покажу, как это всё выглядит на данном этапе:
Далее всё просто. Чтобы возвести число, стоящее в степени, в степень, то нужно показатели степеней перемножить:
Ну а дальше простая математика 2 класса: при умножении чисел с одинаковыми основаниями, но с разными степенями, их степени складываются; при делении - степени вычитаются. Подсчитаем результат в числителе:
В знаменателе:
И последнее действие:
ответ: 2^{-33}
2. Г
3. В
4. 1) у(2) = 8 * 2 - 3 =13
2) -19 = 8x - 3
-19 + 3 = 8x
8x = -16
x = -2
3) -13 = 8 * (-2) - 3
-13 = -16 - 3
-13 ≠ -19
Графік не проходить через точку А
5. х>0 при х=(1 1/3; + ∞)
6. 6х² - 3х ≠ 0
3х(2х - 1) ≠ 0
х ≠ 0; 2х ≠ 1
х ≠ 0; х ≠1/2
D(y) = ( -∞; 0)∪(0; 1/2)∪(1/2; +∞)
7. y = 47x - 9 та y = -13x + 231
47x - 9 = -13x + 231
47x + 13x = 231 + 9
60x = 240
x = 4
y(4) = -13 * 4 +231 = 179
(4; 179)
8. Нехай невідома функція у = kx + b.
Якщо вона паралельна графіку у = -5х + 8 , то k = -5.
Тоді невідома функція у = -5х + b.
Оскільки графіку даної функції належить точка В(-2; 8), то
8 = -5 * (-2) + b
8 = 10 + b
b = 8 - 10
b = -2
Відповідь: у = -5х - 2