Гіпотенуза прямокутного трикутника =15см. Якщо 1 з катетів зменшити на 1 см., а інший збільшити на 3 см., то гіпотенуза збільшиться на 2 см. Знайти катети трикутника.
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1) 4
2) 3
3) 4
4) -10,4 -11,4 -10,9 -10,7 (решения такие, но хз что выбрать)
5) 1
6) 1/5 -8 = 0,2-8 = -7,8
7) раскрываем скобки 5х-18-9х<-8x-6
приводим подобные члены -4-18<-8x-6
переносим неизвестную в левую часть и меняем знак-4x-18+8x<-6
переносим постоянную в правую часть и меняем знак -4x+8x<-6+18
приводим подобные члены 4x<-6+18
вычисляем сумму 4x<12
разделяем обе части неравенства на 4 x<3
x э (-8,3)
8) 7+2v21+3-2v21
7+3
10
9) сори, не знаю
10) на скринах
Объяснение: