ГЕОМЕТРИЯ СОЧ 9 КЛАСС Укажите треугольник, симметричный треугольнику ABC относительно начала координат. 2. Укажите треугольник, симметричный треугольнику ABC относительно оси координат. 3. Укажите треугольник, полученный с параллельного переноса треугольника ABC на вектор (0, - 4).
1) y=6,75;y=6,75;y=-7 - на графике это видно 2) подставте вместо y=6 и решайте квадратное уравнение: -х^2+2x+8=6 -x^2+2x+2=0 D=в^2-4ас=2^2-4(-1)2=4+8=12 x1=-2-корень из 12/2*(-1)=1+корень из 3=примерно 2,73 х2=-2+корень из 12/2*(-1)=1-корень из 3=примерно -0,73 при y=0 х1=4 х2=-2 - это видно по графику y=-2 решаем уравнение -х^2+2x+10=0 получаем корни х1=примерно4,316 х2=-2,31 3) нули ф-ции -значение x при которых y=0 - это 4 и -2 4) пром.возраст видно по графику от х =от-2 до1 убыв х от 1 до 4 График функции я вложила в фото:
Подставим , получим , значит корень будет в любом случае равен Рассмотрим выражение a^2+6a+5=k^2 , так как корни квадратного уравнения имеют вид x1,2=(1-a+/-k)/2 и целыми , то k- должно быть по крайней мере не иррациональным числом . a^2+6a+5 = (a-3)^2-4=k^2 (a+k+3)(a-k+3)=4 , пусть они соотвественно равны x*y=4, рассмотрим случаи x*y={1*4, 4*1, 2*2, -2*-2, -4*-1, -1*-4} по порядку . Первый случай {a+k+3=1 {a-k+3=4 Суммируя оба выражения ,получаем решения a=-1/2, k=-3/2, подставляя в общий вид корня уравнения x1,2 получим не целые значения , рассмотрев аналогично все случаи подходят лишь 1)x=2,y=2 и 2)x=-2,y=-2. При 1) получаем решение a=-1, k=0 2) получаем решение a=-5, k=0 При этом корни целые. Значит a=-1 , b=0 и a=-5, b=8.
2) подставте вместо y=6 и решайте квадратное уравнение:
-х^2+2x+8=6
-x^2+2x+2=0
D=в^2-4ас=2^2-4(-1)2=4+8=12
x1=-2-корень из 12/2*(-1)=1+корень из 3=примерно 2,73
х2=-2+корень из 12/2*(-1)=1-корень из 3=примерно -0,73
при y=0 х1=4 х2=-2 - это видно по графику
y=-2 решаем уравнение
-х^2+2x+10=0
получаем корни х1=примерно4,316
х2=-2,31
3) нули ф-ции -значение x при которых y=0 - это 4 и -2
4) пром.возраст видно по графику от х =от-2 до1 убыв х от 1 до 4
График функции я вложила в фото:
Подставим , получим , значит корень будет в любом случае равен
Рассмотрим выражение a^2+6a+5=k^2 , так как корни квадратного уравнения имеют вид x1,2=(1-a+/-k)/2 и целыми , то k- должно быть по крайней мере не иррациональным числом . a^2+6a+5 = (a-3)^2-4=k^2 (a+k+3)(a-k+3)=4 , пусть они соотвественно равны x*y=4, рассмотрим случаи x*y={1*4, 4*1, 2*2, -2*-2, -4*-1, -1*-4} по порядку . Первый случай {a+k+3=1 {a-k+3=4 Суммируя оба выражения ,получаем решения a=-1/2, k=-3/2, подставляя в общий вид корня уравнения x1,2 получим не целые значения , рассмотрев аналогично все случаи подходят лишь 1)x=2,y=2 и 2)x=-2,y=-2. При 1) получаем решение a=-1, k=0 2) получаем решение a=-5, k=0 При этом корни целые. Значит a=-1 , b=0 и a=-5, b=8.