В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ПрофиЗнания
ПрофиЗнания
30.04.2021 16:50 •  Алгебра

Гра “ Доміно “ відноситься до групових настільних ігор . Але іноді її використовують не за призначенням (при відсутності грального кубика гадають : випаде парне сумарне число на кості, то пощастить , якщо в сумі непарне , то - ні . Яка ймовірність бути щасливим, якщо розраховувати тільки на “випадок” ?

Показать ответ
Ответ:
ZhoniLegend
ZhoniLegend
05.09.2022 06:35

Объяснение:

1. Постройте график функции y=2x-1. По графику найдите: а) значения функции при значениях аргумента, равных -2;0;3; б)

значения аргумента, при которых значения функции равны 3;7; в) найдите точку пересечения данной прямой с прямой, заданной уравнением x=4

Функция у = 2х - 1 является линейной функцией, то есть графиком данной функции будет прямая. Для построения прямой достаточно двух точек.

х = 1; у = 2 * 1 - 1 = 1. Точка (1; 1).

х = 5; у = 2 * 5 - 1 = 9. Точка (5; 9).

Чертим координатную плоскость, ставим точки, проводим прямую.

а) Значения функции - это значение у, значение аргумента - это значение х. Находим точки -2, 0 и 3 на оси х, мысленно проводим вертикальную прямую и определяем координату у в точке на прямой.

х = -2; у = -5.

х = 0; у = -1.

х = 3; у = 5.

б) Находим точки 3 и 7 на оси у, мысленно проводим горизонтальную прямую, определяем координату х на прямой.

у = 3; х = 2, точка (3; 2).

у = 7; х = 4.

в) Прямая х = 4 - это вертикальная прямая, пересекающая ось х в точке 4. Чертим данную прямую, определяем координаты точки пересечения. Точка (4; 7)

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuckovadiana587
kuckovadiana587
09.05.2021 20:10
А) Всего все возможных исходов: C^4_{25}
Всего мальчиков 25-15=10. Три юноши и одна девушка могут выиграть 4 билета C^3_{10}C^1_{15}

Всего благоприятных событий: C^3_{10}C^1_{15}=15C^3_{10}

Вероятность того, что среди обладателей билетов окажутся 3 юноши 1 девушка равна \dfrac{15C^3_{10}}{C^4_{15}}

б) Билеты могут получить хотя бы 1 юноша, то есть это можно рассматривать как 1 юноша и 3 девушки или 2 юноша и 2 девушки или 3 юноша и 1 девушка или 4 юноша и 0 девушек. Всего вариантов получить 4 билета может выиграть хотя бы 1 юноша - 10C^3_{15}+C^2_{10}C^2_{15}+15C^3_{10}+C^4_{10}C^0_{15}

Вероятность того, что среди обладателей билетов окажутся хотя бы 1 юноша равна \dfrac{10C^3_{15}+C^2_{10}C^2_{15}+15C^3_{10}+C^4_{10}C^0_{15}}{C^4_{25}}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота