НЕТ НЕ ВЕРНО
|a + b| ≤ |a| + |b| это ВЕРНО
Существует 4 варианта знаков + и - для чисел a и b
1 вариант
Если a > 0 и b > 0
их модули совпадают с их значениями: |a| = a, |b| = b
Из этого следует, что |a + b| = |a| + |b|
2 вариант
Если a < 0 и b > 0
выражение |a + b| можно записать как |b – a|
А выражение |a| + |b| равно сумме абсолютных значений a и b, что больше, чем |b – a|
3 вариант (похож на 2 вариант)
Если a > 0 и b < 0 |a + b|
выражение |a + b| принимает вид |a – b|
А выражение |a| + |b| равно сумме абсолютных значений a и b что также больше чем |a - b|
Поэтому |a + b| < |a| + |b|
4 вариант
Если a < 0 и b < 0
тогда |a + b| = |–a – b| = |-(a + b)|
Но в варианте 1 доказано, что |a + b| = |a| + |b|, следовательно и |–a – b| = |a| + |b|
значит |a + b| ≤ |a| + |b| в зависимости от знаков a и b
а вот |ab| = |a|*|b|
1) -3; -2; 0.
2) ложь.
3) (2; -7); (7; -2).
Объяснение:
1) x⁴ + 5x³ + 6x² = 0
x²(x² + 5x + 6) = 0
По т-ме Виета корни уравнения x² + 5x + 6 = 0 - это -3 и -2
x²(x + 3)(x + 2) = 0 <=> (пишем совокупностью)
[x² = 0; [x = 0;
[x + 3 = 0; <=> [x = -3;
[x + 2 = 0 [x = -2
ответ: -3; -2; 0.
2) 15/8 - 2 - 1/2 = 0
1,875 - 2 - 0,5 = 0
-0,625 ≠ 0 - ложь.
3)
{xz = -14, {xz = -14,
{x - z = 9 <=> {x = 9 + z
z(z + 9) = -14
z² + 9z + 14 = 0
По т-ме Виета корни уравнения z² + 9z + 14 = 0 - это: -7; -2.
Подставим их в любое из уравнений, чтобы найти значение x:
x + 7 = 9, x = 2;
x + 2 = 9, x = 7.
ответ: (2; -7); (7; -2).
НЕТ НЕ ВЕРНО
|a + b| ≤ |a| + |b| это ВЕРНО
Существует 4 варианта знаков + и - для чисел a и b
1 вариант
Если a > 0 и b > 0
их модули совпадают с их значениями: |a| = a, |b| = b
Из этого следует, что |a + b| = |a| + |b|
2 вариант
Если a < 0 и b > 0
выражение |a + b| можно записать как |b – a|
А выражение |a| + |b| равно сумме абсолютных значений a и b, что больше, чем |b – a|
3 вариант (похож на 2 вариант)
Если a > 0 и b < 0 |a + b|
выражение |a + b| принимает вид |a – b|
А выражение |a| + |b| равно сумме абсолютных значений a и b что также больше чем |a - b|
Поэтому |a + b| < |a| + |b|
4 вариант
Если a < 0 и b < 0
тогда |a + b| = |–a – b| = |-(a + b)|
Но в варианте 1 доказано, что |a + b| = |a| + |b|, следовательно и |–a – b| = |a| + |b|
значит |a + b| ≤ |a| + |b| в зависимости от знаков a и b
а вот |ab| = |a|*|b|
1) -3; -2; 0.
2) ложь.
3) (2; -7); (7; -2).
Объяснение:
1) x⁴ + 5x³ + 6x² = 0
x²(x² + 5x + 6) = 0
По т-ме Виета корни уравнения x² + 5x + 6 = 0 - это -3 и -2
x²(x + 3)(x + 2) = 0 <=> (пишем совокупностью)
[x² = 0; [x = 0;
[x + 3 = 0; <=> [x = -3;
[x + 2 = 0 [x = -2
ответ: -3; -2; 0.
2) 15/8 - 2 - 1/2 = 0
1,875 - 2 - 0,5 = 0
-0,625 ≠ 0 - ложь.
3)
{xz = -14, {xz = -14,
{x - z = 9 <=> {x = 9 + z
z(z + 9) = -14
z² + 9z + 14 = 0
По т-ме Виета корни уравнения z² + 9z + 14 = 0 - это: -7; -2.
Подставим их в любое из уравнений, чтобы найти значение x:
x + 7 = 9, x = 2;
x + 2 = 9, x = 7.
ответ: (2; -7); (7; -2).