Група школярів виїхала на екскурсію з міста А до міста В автобусом а повернулася до міста А залізницею витративши на зворотний шлях на 30 хв більше ніж на шлях до міста В. Знайдіть швидкість поїзда якщо вона на 20 км\год менша ніж швидкість автобуса довжина шосе між містами А і В становить 160 км а довжина залізничної колії 150 км ау
Исходя из отношения сторон 2:19, пусть ширина будет равна 2х, а длина - 19х. Мы знаем, что площадь находится по формуле: S=a*b. Тогда мы можем составить уравнение, подставив наши переменные, 2х*19х=152 или 38х^2=152 (во второй степени)
Узнаём чему равен х.
38х^2=152 => х^2=4 => х=√4=2 (т.к. в данном случае не может быть отрицательного корня)
Теперь узнаём чему равны стороны прямоугольника.
Ширина=2х=2*2=4
Длина=19х=19*2=18
И теперь с формулы нахождения периметра Р=(a+b)*2 мы можем найти периметр.
Р=(18+4)*2=88
Как-то так.
Объяснение:
1)58 : 7 ≈ 8,3 точка C
2)132 : 17 ≈ 7,8 точка D
3)107 : 13 ≈ 8,2 точка А
4)130 : 11 ≈11,8 между 11 и 12
5)140 : 17 ≈8,2 между 8 и 9
6)172 : 15 ≈11,5 между 11 и 12
7)3⁷*(3⁻⁴)²=3⁷*3⁻⁸=3⁻¹ = 1/3
8)2¹²*(2³)⁻⁵=2¹²*2⁻¹⁵=2⁻³= 1/8
9)√432/12= √144*3/12=12√3/12=√3
432 раскладывается на 2 множителя, 144*3 - всё под корнем
10)√648/18=√324*2/18=18√2/18=√2
648 раскладывается на 2 множителя, 324*2 - всё под корнем
11)√726/11=√121*6/11=11√6/11=√6
726 раскладывается на 2 множителя, 121*6 - всё под корнем