2x-3y=11
5x+y=2
Данную систему уравнений можно решить двумя
подстановкиизвлекаем из второго уравнения у:у=2-5х
и подставляем это выражение в первое выражение заместо у:
2х-3(2-5х)=11
2х-6+15х=11
Решаем простое линейное уравнение:17х=17
х=1
Теперь находим значение у:
у=2-5*1
у= -3.
А теперь я решу эту систему методом сложения:
2х-3у=11
5х+у=2
Домножу на 3 второе уравнение:
15х+3у=6
17х=17
Теперь,чтобы найти значение у,нужно в любое из двух уравнений подставить значение х=1. После подставновки получаем, что у= -3
ответ получается один и тот же,несмотря каким ты решаешь)ответ: (1; -3)
делаем замену:
избавляемся от корня:
составляем систему и решаем ее:
подставляем значения a и b:
В итоге получили два корня: -3 и 4
ответ: 4; -3
следущее уравнение решается аналогично.
ответ: 58; 2
возводим обе части в шестую степень:
не забываем, что по определению арифмитического квадратного корня:
продолжаем решать уравнение:
корнями данного уравнения могут быть делители свободного члена:
один из корней уравнения: x=2
значит данное уравнение можно представить в виде произведения (x-2) на квадратный трехчлен:
приравняем коэффициенты:
получим:
ответ: 2
2x-3y=11
5x+y=2
Данную систему уравнений можно решить двумя
подстановки
извлекаем из второго уравнения у:
у=2-5х
и подставляем это выражение в первое выражение заместо у:
2х-3(2-5х)=11
2х-6+15х=11
Решаем простое линейное уравнение:
17х=17
х=1
Теперь находим значение у:
у=2-5*1
у= -3.
А теперь я решу эту систему методом сложения:
2х-3у=11
5х+у=2
Домножу на 3 второе уравнение:
2х-3у=11
15х+3у=6
17х=17
х=1
Теперь,чтобы найти значение у,нужно в любое из двух уравнений подставить значение х=1. После подставновки получаем, что у= -3
ответ получается один и тот же,несмотря каким ты решаешь)
ответ: (1; -3)
делаем замену:
избавляемся от корня:
составляем систему и решаем ее:
подставляем значения a и b:
В итоге получили два корня: -3 и 4
ответ: 4; -3
следущее уравнение решается аналогично.
ответ: 58; 2
возводим обе части в шестую степень:
не забываем, что по определению арифмитического квадратного корня:
продолжаем решать уравнение:
корнями данного уравнения могут быть делители свободного члена:
один из корней уравнения: x=2
значит данное уравнение можно представить в виде произведения (x-2) на квадратный трехчлен:
приравняем коэффициенты:
получим:
ответ: 2