Х 5
Контрольна робота 7 клас
Функція
І варіант
1. Яка функція є прямою пропорційністю?
а) у = - 3x +x' ; б) у = 5x; в) у = 2; г) у = x' +4.
2. Функцію задано формулою у = 2х+1. Яка з точок належить графіку цієї
функції:
a) (-5; 0); 6) (0; 2); B) (10;-3);r) (5:0)?
3. Функцію задано формулою у = -4х + 3. Знайти:
1) значення у, якщо значення аргументу дорівнює -1; 3; 10.
2) Значення аргументу, якщо значення функції дорівнює -3; 0; 1,5.
4. Не виконуючи побудови графіка у = 1,5х – б знайти точки перетину
графіка функції з координатними осями.
5. Графік якої функції проходять через точку (2;1)?
а) у = 0,5x; б) y=x+ 1; в) y= 2х – 2; г) у = - 2x – 1.
б. Побудувати графік функції у = 2х – 2. При якому значенні аргументу
функція набуває додатного значення?
7. При якому значенні k графік функції у=kx-15 проходить через точку (3;-6)?
Пусть событие A - выбранный студент получил хорошую оценку на экзамене, а событие B - выбранный студент не является отличником.
Из условия задачи известно, что группа состоит из 24 студентов, 5 из которых являются отличниками. Значит, количество студентов, не являющихся отличниками, равно 24 - 5 = 19.
Теперь можем воспользоваться формулой условной вероятности:
P(B|A) = P(B∩A) / P(A)
P(A) - вероятность события А, то есть вероятность получения хорошей оценки, не зависимо от статуса студента.
Вероятность получения хорошей оценки для отличника - 0.9.
Вероятность получения хорошей оценки для студента, не являющегося отличником - 0.65.
Теперь рассмотрим вероятность B∩A - вероятность того, что выбранный студент не является отличником и он получил хорошую оценку.
Так как студент не является отличником, то он может быть только из числа студентов, не являющихся отличниками. Значит, P(B∩A) = P(не отличник) * P(хорошая оценка для не отличника) = (19/24) * (0.65).
Теперь подставим все значения в формулу для вероятности P(B|A):
P(B|A) = (19/24 * 0.65) / (0.9)
Выполняем математические операции:
P(B|A) = (19/24 * 0.65) / (0.9) = 0.528
Таким образом, вероятность того, что выбранный студент не отличник, при условии, что он получил хорошую оценку, равна 0.528 или 52.8%.
1. Начнем с вычисления корня из 6. Для этого нам нужно найти число, которое при возведении в квадрат будет равно 6. Поиск подходящего числа может занять время, поэтому воспользуемся близкими значениями:
- Мы заметим, что 2^2 = 4, а 3^2 = 9. Таким образом, корень из 6 будет находиться между 2 и 3. Точнее, он будет ближе к числу 2.
- Мы также можем приближенно вычислить корень из 6, используя калькулятор или онлайн-инструмент. Округлим результат до двух десятичных знаков и получим, что корень из 6 примерно равен 2.45.
2. Теперь мы можем перейти к вычислению корня из 5. Опять же, мы ищем число, при возведении в квадрат которого получится 5:
- 2^2 = 4, а 3^2 = 9. Значит, корень из 5 будет находиться между 2 и 3. Он будет ближе к числу 3.
- Если округлить результат вычисления корня из 5 до двух десятичных знаков, получится примерно 2.24.
3. Теперь мы знаем, что корень из 6 примерно равен 2.45, а корень из 5 примерно равен 2.24.
4. Чтобы определить, сколько целых чисел расположено между этими числами, мы можем округлить значения корней до ближайших целых чисел:
- Округлив корень из 6 до ближайшего целого числа, получим 2.
- Округлив корень из 5 до ближайшего целого числа, получим 2.
5. Таким образом, между числами 2 корень из 6 и 4 корень из 5 находится 1 целое число (3), так как нет целых чисел, которые могли бы находиться между 2 и 3.
Таким образом, ответ на задачу составляет 1 целое число.