В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dovakin270
Dovakin270
17.06.2021 17:24 •  Алгебра

Х⁴-9х²+8=0
розвяжіть рівняня

Показать ответ
Ответ:
0005zet
0005zet
15.09.2020 08:06
На примере первого уравнения объясню, как решать методом интервалов.
|3x-9|-|x+2|=7
В уравнении два модуля: |3x-9| и |x+2|. Чтобы избавиться от них, следует изучить знаки подмодульных выражений: 3x-9 и x+2.
Каждое из них обращается в нуль при х=3 и х=-2 соответственно.Отметим эти числа на числовой оси:
-23

Числовая прямая разделена на три интервала двумя точками
х=-2 и х=3. Являются ли эти два числа корнями данного уравнения, можно проверить подстановкой. Нет, не являются. Искомые корни могут находиться на одном из интервалов: x<-2; -2<x<3; x>3.
Рассмотрим подробно уравнение на каждом из этих интервалов.
1) На интервале x<-2 имеем: |3x-9| =-(3x-9), т.к. при x<-2 разность
3x-9<0; |x+2|=-(x+2), т.к. при x<-2 сумма x+2<0. В результате этого анализа получим уравнение без модулей, но с условием x<-2.
Запишем это условие в виде системы и решим её:
{x<-2
{-3x+9+x+2=7; -2x+11=7;-2x=-4; x=2( 2 не входит в указанный интервал)
Система не имеет решений.
2) На интервале -2<x<3 имеем: |3x-9|=-(3x-9), т.к. при -2<x<3 разность 3x-9<0; |x+2|=x+2,т.к. при -2<x<3 сумма x+2>0.
Запишем систему и решим её:
{-2<x<3
{-3x+9-x-2=7; -4x+7=7; -4x=0; x=0( ноль входит в заданный интервал)
Один корень найден. Часть ответа получена.
3) На интервале x>3 имеем: |3x-9|=3x-9, т.к. при x>3 разность 3x-9>0;
|x+2|=x+2, т.к. при x>3 сумма x+2>0.Запишем систему и решим её:
{x>3
{3x-9-x-2=7; 2x-11=7; 2x=18; x=9 ( входит в промежуток x>3).
ответ: 0; 9
0,0(0 оценок)
Ответ:
DanilДюжик
DanilДюжик
25.07.2022 09:16

1) 5 подарочных наборов и 5 коробок

как можно разместить?

В  первую коробку мы можем положить любой из 5 наборов

во вторую коробку - любой из 4

в третью- любой из 3

в 4ю- любой из 2

и в 5-ю оставшийся набор

всего

2) даны цифры 1,2,3,4,7

нужно составить 4-х значное число- кратное 6

На 6 делятся числа кратные 2 и 3

кратные 2 должны оканчиваться на 2 или 4

кратные трем должны давать в семме цифр числа - число кратное 3

Первый вариант- наше число заканчивается на 2

тогда на оставшиеся 3 места идут 1,3,4,7

но 1+3+4+2 не кратно 3, 1+3+7+2 не кратно 3, 1+4+7+2 не кратно 3 и 3+4+7+2 не кратно 3

Второй вариант- наше число заканчивается на 4

тогда единственная комбинация это число состоящее из цифр 1,3,7, и 4

Количество таких чисел 3*2*1=6

3) Есть 6 маек и 4 наклейки

первую наклейку клеим на любую из 6, вторую на любую из 5, третью- на любую из 4 и последнюю наклейку на любую из 3

тогда всего

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота