1. у = (15-х) / 2 чтобы (у) было целым, (15-х) должно быть четным 15-х = 2(к+1) = 2к+2 и 15-х = -2к-2 х = 13-2к и 17+2к, где к=0,1,2,3... подставив эти выражения в выражение для (у), найдем и формулу для (у)... (13-2к; к+1) и (17+2к; -к-1), где к=0,1,2,3... 2. х = (17-у) / 6 чтобы (х) было целым, (17-у) должно быть кратно 6 17-у = 6(к+1) = 6к+6 и 17-у = -6к-6 у = 11-6к и 23+6к, где к=0,1,2,3... подставив эти выражения в выражение для (х), найдем и формулу для (х)... (к+1; 11-6к) и (-к-1; 23+6к), где к=0,1,2,3...
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
чтобы (у) было целым, (15-х) должно быть четным
15-х = 2(к+1) = 2к+2 и 15-х = -2к-2
х = 13-2к и 17+2к, где к=0,1,2,3...
подставив эти выражения в выражение для (у), найдем и формулу для (у)...
(13-2к; к+1) и (17+2к; -к-1), где к=0,1,2,3...
2. х = (17-у) / 6
чтобы (х) было целым, (17-у) должно быть кратно 6
17-у = 6(к+1) = 6к+6 и 17-у = -6к-6
у = 11-6к и 23+6к, где к=0,1,2,3...
подставив эти выражения в выражение для (х), найдем и формулу для (х)...
(к+1; 11-6к) и (-к-1; 23+6к), где к=0,1,2,3...
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение: